Глава 21

903 53 4
                                    

Чимин просыпается от того что его трясут за плечи. Он сонно разлепляет глаза и видит Юнги.

-Чимини вставай! - Мин встаёт с кровати и стягивает с Пака одеяло.

Чимин ёжится от холода и натягивает одеяло обратно ныряя под него полностью. И с каких это пор Юнги так рано встаёт? С каких это пор он куда-то спешит пойти, вместо того чтобы поспать ещё десять минут? Вопросов много, но задавать их Чимин не будет.

- Ну Чимин, ну вставай. - Протяжно тянет тот.

Чимин убирает одеяло с лица и смотрит на Юнги пытаясь быть серьёзным, но как вообще можно оставаться серьезным когда видишь своего, всегда очень серьёзного парня, стоящего с надутый щёчки и взглядом недовольного котика. Пак улыбается такому Мину. И присаживается на кровати, задавая один единственный интересующий его сейчас вопрос.

- Ну и зачем ты будишь меня в такую рань? - И плевать что он не знает сколько время и сейчас возможно уже не рано.

- Ну во первых уже почти одиннадцать, а во вторых. Наше вчерашнее свидание накрылось поэтому нам надо устроить ещё одно. И в третьих мы хотели перекрасить волосы.

- Ну, я бы не сказал что свидание было неудачным. - Чимин ловит флэшбеки с вчерашнего дня и еле сдерживает смущение.

- Хочешь продолжение? - Выгибает тот бровь.

- Ладно, ладно! Я встаю. - Чимин смотрит на Мина выжидающим взглядом, но видимо тот не понял что от него хотят.

- Что? - Задаёт тот вопрос на который сам прекрасно знает ответ, но уж очень хочется посмотреть на смущённого Чимина. - У меня что-то не так с причёской? - Юнги расчёсывает пальцами, чёлку поправляя причёску и продолжая строить дурочка.

А Чимин сейчас готов в него швырнуть подушкой. Потому-что либо Юнги и вправду тупой, либо  издеваться.

- Мне нужно одеться. - Говорит Чимин, надеясь что Мин перестанет строить дурака и выйдет из комнаты. Но Юнги как стоял так и стоит. - Выйди из комнаты. - Пак краснеет толи от злости толи от смущения, а Юн победно ухмыляется и идёт к выходу.

-Может я всё-таки останусь тут? - Выглядывает Мин из-за двери в которую буквально несколько секунд назад вышел. И ответом служит запущенная в него подушка, от которой он успевает увернуться захлопывая дверь.

Мой смысл жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя