Глава 10

848 44 5
                                    

-Хён смотри я уже сам могу ходить, мне больше не нужно это инвалидной кресло. -Чимин ходит в зад вперёд по комнате.

-Но тебе можно вставать только завтра. Тебе точно не больно ходить? -Мин обеспокоенно бегает за Паком готовый подхватить того в любую секунду.

-Да, всё в порядке. -Чимин демостротивно встаёт на одну ногу показывая что она полностью поправилась. -И ещё я хочу пройтись.

-Да давай пойдём прогуляемся.

-Нет, я хочу пойти один. -Чимин нечего больше не говорит. Просто идёт к себе в комнату наскоро надевает худи и выходит из дома.

Юнги не по себе, тот только встал на ноги и сразу сбежал. Ему так противно Миново общество? Тот влюблён в него, за эту неделю Юн в этом убедился. Тогда почему сбежал? Он просто хочет побыть один. Мин всё сводит к этому простому выводу.

Юнги достаёт коньяк из шкафа набитого самым разным дорогим алкоголем бутылка которого стоит столько сколько зарабатывают обычные люди за год. Открывает банку и даже не удасуживается налить содержимое в стакан или рюмку, пьёт прямо с горла. Всё до последней капли опустошая бутылку, а затем швыряя куда-то на пол отчего та разбивается. Сам Юнги не обращает внимания на летящие в него осколки, он причиняет гораздо больше боли чем могут причинить эти стёкла. Мин облокачивается руками о столешницу и опускает голову вниз.

Он зол на самого себя потому-что не может сделать совершенно ничего. Сейчас перед его разумом встаёт та самая картина. Чимин стоит на краю моста в глазах которого так и читается помоги. И Юнги обещал помочь, обещал что с ним тот будет счастлив и некогда не испытает боли, но теперь он вновь видит эту безысходность в его глазах, только теперь он сам причина этой безысходности. Хочется порвать себя на части, разодрать в клочья, но избавить Чимина от этих чувств к нему.

Говорят, любовь самое прекрасное чувство, но Юнги ненавидит всё что с ней связанно ведь теперь из-за этой чёртовой любви страдает дорогой ему человек.

Он переводит взгляд на свою руку в которую попал осколок, разглядывает стекающую вниз и капающую с локтя кровь. Мину кажется что он уже не чувствует физической боли. Может он сам не осознал то что страдает не меньше Чимина, ведь даже определиться в своих чувствах не может.

Юнги вновь открывает шкафчик и достаёт то что первым попалось под руку.

Уже пол второго ночи. Мин просыпается на полу по среди кучи бутылок из под алкоголя. Голова буквально раскалывается на кусочки, Мин мысленно обещает себе больше не выпивать пол шкафа алкоголя за раз.

Юнги принемает сидячее положение и тянется за телефоном дабы посмотреть время. Пол второго. Он буквально в доли секунды вскакивает с места и обыскивает весь дом каждую комнату наплевав на болезненный послелствия алкоголя.

До Юнги доходит осознание что в доме нету совершенно никого кроме него самого. Бешеный страх одолевает его буквально полностью. В голове только один исход событий. Неужели он решился на это снова?

Если склеить разбитую вазу на ней всё равно остаются следы от трещин также и с людьми...

Мой смысл жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя