Глава 18

747 40 1
                                    

Юнги пошёл обратно в спальню, но Чимина там не обнаружил.

-Айщ! - Прошипел Чим из ванной.

Мин перепугался и побежал к источнику звука. Он облегчённо вздохнул когда увидел Чима пытающегося смыть макияж жидким мылом которое судя по всему попало в глаза.

-Это не так делается. -Усмехнулся Юнги и подошёл к Чиму.

Юнги достал из шкафчика мицелярку и смачив ею ватный диск начал аккуратно водить им по лицу. Пак сильно зажмурился боясь что глаза опять будет щипать.

-Можешь открыть глаза. -Усмехнулся Юнги.

Чимин не доверчиво открыл глаза и начал смывать остатки мицелярки водой и протёр лицо полотенцем.

Юнги схватил его и прижал к стене. Эти глаза, маленький носик, пухлые губы, длинные рыжие волосы с сильно отросшими чёрными корнями прикрывающие глаза. Чимин чертовски красив.

-Юнги, мне нужно принять душ. Отпусти меня. - Напоминил Пак.

-Поцелуешь меня, отпущу.

-Что?

-Поцелуй меня.

-А, ладно. - Чимин медленно приблизился к лицу Юнги и чмокнул в щёчку.

Он побежал к себе в комнату вырвавшись из рук Юна хихикая.

-Ах ты мелкий! - Недовольно пробурчал Юнги поняв что его надурили и побежал за Чимином, но перед его носом захлопнули дверь.

Чимин принял душ и переодевшись спустился на кухню где Юнги что-то готовил. Он подошёл к нему и обнял со спины ставя голову на плечо, вдыхая приятный запах еды в перемешку с шампунем Юнги отходящего от его волос.

- Я вообще-то на тебя обижен. - Недовольно пробурчал Юнги и надул губы.

Ну что за ребёнок подумал Пак.

- Ну прости. -Чимин улыбнулся и сильнее прижался к Юну.

-Нет.

-Ну что мне сделать чтоб ты не обижался?

-Поцелуй меня. -На полном серьёзе сказал Юнги и повернувшись к Чимину лицом сам прижался к его губам своими. Пак удивился, но начал отвечать. Они пошли к барной стойке не разрывая поцелуя, Юнги отстранился от Пака на секунду и усадив того на отстровок вновь затянул в поцелуй.

Они оба подскочили от шкварчания еды в сковороде.

-Фух, ничего не сгорело. -Выдал Мин выключив плиту и начал накладывать еду.

Они сели за стол.

-Юнги.

-Что? Что-то не так? -Забеспокоился Мин увидев серьёзное выражение лица младшего.

-Я хочу тебе рассказать всё.

Юнги нечего не ответил, а лишь кивнул.

-Я тогда хотел спрыгнуть с моста. -Чимин сделал паузу вспоминая тот момент и поблагодарил судьбу за то что Юнги оказался там. - Это было из-за Минхёля.

-Что?! Это из-за того что он над тобой издевался? -Юнги от злости сжал руку так что у него побелели костяшки. Он начал жалеть что не врезал тому ублюдку как следует.

-Нет. Я привык к его издевательствам, так что мне было плевать на это. Но... -Чимин опустил голову и всхлипнул, а Юнги сжал его руку накрыв своею. - Я собрался с пар домой и уже шёл к выходу, а потом он схватил меня и потащил в туалет, а там он. Он меня изнасиловал. - Чимин выпалил всё на одном дыхании и начал плакать.

Юнги прижался к Паку так крепко как только мог.

-Бедный мой Чимини, ты столько всего натерпелся. Прости что я всегда прихожу слишком поздно. - Юн сам не заметил как и с его глаз покатились слёзы.

-Ты не виноват в том что сделал Хёль. Не вини себя, Юнги.

Чимин немного успокоился и отстронившись посмотрел на Юнги, но он вновь прижался к нему.

-Юнги.

-М?

-Как думаешь что будет с Хёлем?

-Хосок сказал что его казнят.

-Неужели он правда сделал столько ужасных вещей? -Чимин не мог поверить что такие люди правда существуют. -Как думаешь он смог бы исправиться?

-Не знаю, такие как он не меняются.

-Я рад что теперь всё хорошо. Всё ведь будет хорошо, верно?

-Мы наконец вместе и для меня этого достаточно.

-Ты прав. - Чимин отстранился. -А теперь давай есть пока всё не остыло.






Мой смысл жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя