Глава 13

777 45 5
                                    

Мир вокруг словно потерял все краски и превратился в старый чёрно-белый фильм. Юнги не хочет открывать глаза. Он не хочет жить в этом сером мире где нету больше надобности находится. Ему смешно от самого себя. Трус. Всегда говорил что смерть не выход, что всё можно пережить, что выход есть всегда. А сейчас лежит в палате с перерезанным запястьем.

Он бы отдал всё на свете. Сам бы умер вместо Чимина, лишь бы тот жил счастливо, влюбился в того кто не испугался бы своих чувств и полюбил его в ответ также сильно как и Чимин его.

Юнги нехотя приоткрывает глаза.

Тэхён сразу подрывается с дивана на котором сидел увидев что Юнги открыл глаза.

Юнги приподнимается на кровати. В голове отдаётся сильная боль. Он сильно зажмуривает глаза пытаясь унять её, но это не особо помогает.

-Кто меня суда притащил? -Устало.

-Намджун. -Тэхён садится на край кровати.

-Ясно.

Юнги не удивлён. Намджун приходил к нему каждый день. Он скорее удивлён тем что не учёл это. Возможно из-за алкоголя он не подумал об этом. В любом случае это уже не имеет никакого значения.

-Где мой телефон?

-Он у меня. Мне его Джун отдал. -Тэхён идёт к дивану и достаёт телефон из сумки лежащей на нём, а затем протягивает его Юнги.

Юнги включает его и смотрит на время 13:42. Он уже собирается выключить телефон как замечает какое-то SMS неизвестно от кого.

Возможно Юнги сошёл с ума. Он сейчас просто тупо сидит и смотрит в экран будто впал в транс.

-Юнги, всё в порядке? -Спрашивает Тэ.

Юнги резко подрывается с кушетки, отрывает капельницу и идёт к дивану, а затем достаёт из сумки из которой Тэхён ранее достал телефон сменную одежду.

-Ты куда собрался? Тебе нельзя покидать больницу. -Недоумевает Тэ.

Юнги не обращает на него никакого внимания и натягивает на себя нормальную одежду. Он накидывает куртку и направляется к двери и стоит ему потянуться к ручке двери как Тэ перегораживает ему путь.

-Ты некуда отсюда не уйдёшь пока не объяснишь мне что происходит. -Тэхён говорит это на полном серьёзе. -Что ты такого там увидел?

Юнги тяжело вздыхает и садится обратно на кушетку. Если он предпримет попытку сбежать Тэхён тут же позовёт врача. Но если он скажет причину то врятли ему поверят.

-Я тебе расскажу. -Юнги поднимает глаза на Тэхёна который подходит к нему и садится рядом. -Только обещай что некому не скажешь и поможешь мне сбежать отсюда.

Тэхён неуверенно кивает. Впервые он видит Юнги таким и это настораживает.

-Мне пришло SMS с неизвестного номера. Наверное ты по считаешь меня не нормальным и скажешь что это просто чья-то глупая шутка. -Юнги достаёт телефон и показывает Тэхёну сообщение.

"Я жив"





Мой смысл жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя