Глава 6

946 50 2
                                    

-Нечего себе! -Тэхён зашел в комнату где спали Чимин с Юнги. Нога и рука Мина были закинуты прямо на Пака, а тот в свою очередь сопел Юну в грудь.

Юнги разлепляет глаза и присев на кровати смотрит на Тэхёна взглядом а-ля нахуй ты припёрся ни свет ни заря и орёшь тут на весь дом.

-Тише ты его разбудишь, он итак плохо спал.-Юнги приложил к губам палец дабы показывая быть потише. -Кстати, как вы сюда зашли?

-Ты пороль от замка не поменял.-Чонгук оглянул кровать и уставился на рыжего парня который не спешил просыпаться. -Это тот самый друг? Хотя я сомневаюсь что вы просто друзья.

-Чонгук иди к чёрту со своими тупыми шутками. -Юнги швырнул в Чона подушкой на что тот лишь хмыкнул и пошёл на кухню захватив с собой Тэ.

***

Пак просыпается в полном одиночестве. Посмотрев на время Чим понимает что уже поздновато и с горя пополам встав с кровати направляется в сторону ванны. Но по дороге туда точнее в попытках найти эту чертову ванну в этом огромном доме Пак натыкается на Юнги. Почему при виде этого на вид холодного парня сердце так бешенно бъётся? Эти безумно красивые глаза, эта улыбка обножающая дёсны. Он идеален. Хочется прижаться к нему и не отпускать, хотя бы просто дотронуться, но Чимин себе не позволит этого. Он ещё не совсем понимает своих чувств поэтому предпочтёте пока нечего не предпринимать.

-Доброе утро. Уже проснулся? - Опять это странное чувство. Чимин не понимает, почему рядом с ним так колотится сердце? Может это и есть любовь? Пак отгоняет от себя эти глупые мысли. Чимин точно не гей, он так реагирует потому-что к нему впервые хорошо отнеслись. Ну по крайне мере он хочет в это верить.

-Да, а где здесь ванна?

-Вон там, одежда стоит на полке. -Юнги указал на дверь и удалился на кухню к Тэ с Чоном.

***

Пак пришёл на кухню и немного замялся, Юнги заметил это и взяв Чима за руку отвёл к накрытому столу.

-Привет меня зовут Тэхён, а это Чонгук мой парень. -Ким вытянул руку и мило улыбнулся.

-Я Чимин, друг Юнги. -Пак ответил на рукопожатие и тоже улыбнулся. Тэхён удивлённо посмотрел на Пака.

-Ты не удивлён тому что я гей? Обычно люди реагируют на это с отвращением.-Чимина удивляла откровенность этого парня так просто рассказать всё человеку которого видишь впервые. Сам Чимин так не смог бы. На самом-то деле Тэ не глупый, он просто хочет чтоб его приняли таким какой он есть.

-Я не вижу нечего плохого в нетрадиционной ориентации.-Пак говорил искрине, его всю жизнь бесили эти тупые стереотипы. Каждый человек волен любить того кого хочет и не важно кокого он пола.

Все четверо уже почти доели приготовленный Юнги завтрак. Так как Мин жил один он научился хорошо готовить и Пак восхищался им ещё сильнее.

-У нас есть объявление. -Тэхён с Чонгуком резко встали из-за стола держась за руки. Они смотрели друг на друга влюблёнными глазами. -Мы скоро поженимся. -Тэхён показал колечко на пальце и улыбнулся.

Что блять? -Юнги в прямом смысле поперхнулся кофе. Сказать что он ахуел нечего не сказать. А Чимин на это лишь улыбнулся. Он был искренни счастлив за этих двоих.



Мой смысл жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя