Глава 17

754 45 0
                                    

-Айщ! - Голову разрывает от дикой боли.

Чимин ёжиься и оглядывает комнату. Дверь закрыта, а Хёля нигде нету что не может не радовать.

-Я что отключился? -Спрашивает сам у себя, хотя ответ очивиден.

Он вспоминает что его со всей силы ударили от чего он упал и потерял сознание.

Пак оглядывает себя с ног до головы. Руки привязаны к изголовью кровати, на него надето что-то на подобии блузки доходящей почти до колена, на шее какой-то широкий чёкир похожий чем-то на ошейник. Чимин смотрит на зеркальный шкаф, видит своё отражение и просто не верит глазам. На лице яркий макияж: тени фиолетового цвета с пигментом, чёрные длинные стрелки, губы ярко накрашены красной помадой, на щёках румяна и большое количество хайлайтера на лице, и то что шокировало больше всего так это накладные ресницы, очень длинные и пышные накладные ресницы.
На голове красуются кошачьи ушки чёрного цвета впрочем как и ошейник на шее.

-Чёрт! да он ненормальный!

Чимин пытается вырвать руки из верёвки, но у него не выходит слишком туго затянуты. Он предпринимает попытку развязать узел зубами, но верёвка никак не поддаётся.

-Далеко собрался? - Хёль заходит в комнату и прикрывает дверь. Он делает несколько шагов подходя к Чимину и садится на корточки перед ним.

-Ты совсем ненормальный?! Если так хочешь меня убить, убей сразу! - Кричит как не в себя Пак. Его это всё уже осточертело.

-Заткнись! - Чимину прилетает сильная пощёчина что глаза сами не вольно начинают слезиться.

На первом этаже раздаются звуки выстрелов и чьито быстрые шаги на второй этаж.

-Чёрт! -Хёль ругается про себя. -Если ты сейчас сделаешь что я скажу, то останешься в живых.-Хёль начинает отвязывать руки Чимина от кровати.

-Да я лучше умру!

Его слова как будто не слышат и тащат в сторону ванной.

Дверь со всей силы открывают. В комнату вбегают спецназовцы, они хватают Минхёля попытавшегося сбежать сквозь тайный ход в ванной и прижимают к стене заковывая в наручники.
Но Чимин смотрит только на Юнги, а он Юнги смотрит только на Чимина. Солёные капли большим потоком начинают течь с глаз обоих.

Юнги сжимает Пака в объятиях не веря что всё это правда. Это ведь не сон? Правда не сон?

-Я думал что ты погиб. - Произносит сквозь собственные всхлипы.

-Юнги. -Чимин отстраняется заглядывая в глаза. -Я люблю тебя.

-Я тоже тебя люблю.

-Ты не понял, не как друг...

Юнги целует Чимина отдавая всего себя. Так нежно как некогда отдавая всю любовь что у него есть, а Чимин сначало не понимает что происходит, а затем начинает отвечать. И плевать что их видят выходящие с Хёлем спецназовцы которых поскорее выдворяет Хосок. Они любят друг друга, любят до потери пульса и им плевать на мнение других. Они не отпустят друг друга больше никогда.

Они отстраняются только тогда когда кончается воздух.

-Поехали домой. -Шепчет Чимин.

-Поехали.

Юнги натягивает на Чимина свою кофту оставаясь в футболке и беря на руки относит в машину Хосока.

-Не подбросишь до дома?

-Без проблем.

Юнги относит уснувшего по дороге Чимина в комнату и укрывает пледом. Он очень красив, даже с размазавшиммя макияжем подмечает про себя Мин и целует в лобик.

-Может останешься ненадолго? -Спрашивает Юн  Хосока выйдя из комнаты.

-Нет у меня ещё есть дела.

-А что сделают с этим ублюдком?

-Его ждёт смертная казнь.

-Чтож, большего он не заслуживает.












Мой смысл жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя