Глава 5

952 52 1
                                    

Чимин уже спал поэтому Юнги отнёс его в дом и уложил в кровать. Чим сильно ворочился во сне. У Мина сердце кровью обливалось. Что могло такого случится с этим парнишей, что даже когда всё позади тот не может спокойно спать? Юнги накрыл Пака пледом и погладив по голове пошёл к себе в комнату.

Мин сидел на кровати и обдумывал всё происходящее. Из мыслей его вывел звонок на телефоне. Это был Чонгук.

-Юнги ты где был? Мы с Тэхёном тебе сто раз звонили! Мы чуть не умерли от пережеваний, Тэхён уже думал что с тобой что-то случилось!

-Чонгук не ори и без тебя херово. Знаешь где я был? Пока я к вам ехал увидел своего друга на мосту. Он чуть с собой не покончил.

-Я его знаю?

-Не думаю. Поговорим потом я устал. - Юнги бросил трубку и прикрыл глаза в попытках уснуть.

Мин проснулся по среди ночи от плача исходящего из соседней комнаты. Юнги подскочил с кровати и помчался к Чимину.

-Чимин проснись! -Сказал Юнги треся спящего парня за плечи.

-Ю-юнги. - Пак распахнул заплаканные глаза и посмотрел на Мина.

-Всё хорошо, это всего лишь сон. -Юнги обнял Чимина поглаживая по волосам. Они так просидели ещё минуту. Мин уже собирался уходить как его схватили за руку.

-Юнги, не уходи. Пожалуйста.-Чимин поднял полные боли галаза на Мина.

-Я не уйду. Попытайся уснуть, хорошо? - Юн сел на край кровати держа руку Чима в своей.

-Угу. -Прикрыв веки Пак завалился в сон, но на этот раз он спал спокойно. Чимин чувствовал что рядом с Мином он в безопастности.

***

-Бросил трубку. -Чонгук повернулся к распережевавшевомуся Тэхёну.

-Вот же идиот. Я так перепугался думал случилось что. Кстати почему он не приехал? -Поинтересовался Ким.

-Он ехал к нам, но увидел своего друга который пытался спрыгнуть с моста. К счастью Юнги его спас.

-Ох бедняжка.

-Юнги?

-Да нет же. Друг его. Как зовут хоть?

-Юнги не сказал, да и я его не спрашивал.

-Может мы с ним знакомы?

-Не думаю.

-Чонгук~и давай туда поедем завтро. Я так хочу познакомиться с его другом. - Тэхён построил такое милое личико, что даже скала не смогла бы откозать.

-как будто я смогу тебе отказать. Кстати о тебе. -Чонгук стал серьёзным. От этого Ким насторожился. -думаю нам пора перестать встречаться.

-Т-ты хочешь растаться? -Глаза парня наполнились влагой. Но не успел он начать плакать как Чонгук сел на одно колено и достал из кармана красную шкатулку с красивым украшенным блестящими камушками колечком.

Тэхён застыл на месте, а Чонгук начал говорить

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Тэхён застыл на месте, а Чонгук начал говорить.

-Мы встречаемся с тобой уже год. И мне это уже надоело. Я не хочу быть тебе просто парнем. Хочу разделить с тобой всю свою жизнь. До самой смерти быть с тобой. -Чонгук замолчал и посмотрел Тэ в глаза. - Тэхён ты станешь моим мужем?

-Чонгуук.-Ким начал плакать. -Да. -Тэ разрыдался в конец.

Чонгук взял руку Тэхёна и надел на палец колечко.

-Я люблю тебя. -Чон обнял своего уже жениха.

Тэхён отпрянул от Чона и схватив за воротник затянул в страстный поцелуй.

Мой смысл жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя