Машина паркуется возле полицейского участка. Юнги покидает машину и идёт ко входу. Здесь нечего не изменилось за тот год что Мин суда не заходил. Разве что небольшой косметический ремонт и несколько предметов мебели.
Хосок не капли не изменился. Всё теже очки в круглой оправе, тот же сосредоточеный взгляд, но добрые и жизнерадостные глаза. Он всегда был за справедливость и с самого детства мечтал быть тем кто может помогать людям и бороться со злом.
Чон поднимает глаза на вошедшего без предупреждения Юнги, он сразу подбегает с обнимашками на друга по которому успел очень соскучиться. Уже год не виделись как никак.
Юнги отвечает на объятия, но затем отстраняется так и не улыбнувшись чем очень настораживает Хосока. Тот тоже перестаёт улыбаться окончательно поняв что друг пришёл не для того чтобы навестить его. Хо заглядывает в глаза напротив и видит в них полное отчаянье.
-Помоги мне. -Выдаёт Юнги и найдя в кармане штанов телефон показывает Хосоку номер с которого пришло сообщение. -Можешь отследить этот номер.
-Конечно! -Хосок по доброму улыбается и уже садится за компьютер. -Только ты мне должен всё рассказать.
Юнги коротко кивает. Он не против рассказать всё Хосоку, тот его поймёт и поддержит. Мин благодарен жизни за то что у него есть такой хён. Чон старше Юна на шесть лет, а характеры у них совсем разные. Некоторые удивляются, как эти двое могут быть друзьями? Но как видите могут.
-Вот чёрт. -Выругивается Хосок выслушав историю друга. -Там находится особняк О Минхёля.
-Что?! Минхёля? Он ведь обычный студент, с ужасным нравом.
-Юнги, он серийный убийца. -Хосок натягивает на себя кожанку быстрым шагом направляясь к выходу. -Мы много лет не могли его поймать, у нас не хватало улик, вернее его вечно прикрывали подчищая за ним.
Юнги дрожащими руками открывает дверь в машину и садится внутрь, пока Хосок заводит ту отчего машина трогается с места, попутно сообщая что-то в рацию.
Мин нерно пристёгивает ремень. Всё слышно как через толщу воды. Юна не волнует дикая боль в запястье бинты на котором уже пора бы сменить на новые. Мысли заполнены одним Чимином. Как у кого-то могла рука подняться на него, такого беззащитного, доброго, с этими наивными глазами. Юнги вспоминает своё обещание и сейчас так верит что они успеют, что он сможет сдержать своё некогда данное обещание.
Он ведь любит чёрт возьми, дико любит Чимина. Если тот погибнет то какой смысл в этом мире. Юнги ведь только недавно вновь обрёл смысл жить, он не хочет так быстро всё потерять вновь. От этих мыслей к глазам поступает влага.
Хосок поворачивается к Юнги и заметив слёзы неспешно катящиееся по щекам кладёт свою руку тому на ладонь.
-Всё будет хорошо. -Хосок слегка улыбается вселяя надежду в Юнги.
А Юнги так хочется в это верить. Он вытерает слёзы тыльной стороной ладони. Если Хосок так сказал значит так и будет.
Они подъезжают к какому-то особняку вокруг которого одни деревья. Хосок выходит из машины и приказывает схватить всех кто в зданиии. Чон удивительный человек. Ведёт себя как ребёнок в свои двадцать восемь,смеётся и улыбается так что его сравнивают с солнцем, но когда тот на работе он совсем меняется. Юнги всегда это восхещало и продолжает по сей день.
Они поднимаются по лестнице и идут по коридору к крайней двери которую к удивлению ещё не обшарили спецназовцы.
Дверь открывается, а Юнги смотрит в измученные опухшие от слёз, которые так и льют градом по щекам глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой смысл жизни
FanfictionЧимину хочется умереть, но он никак не ожидал что этот мятноволосый паренёк станет для него смыслом жизни.