Глава 12

780 41 1
                                    

Намджун стоит возле дома Юнги нажимая на звонок. Никто не открывает. Он дёргает за ручку и дверь на удивления оказывается открытой. Джуна это настораживает.
Он стягивает с себя кросовки и проходит внутрь.

Уже на протяжении недели он приходит сюда каждый день принося еду которую готовит Сокджин в надежде что Юнги съест хотябы что-то. Но все его попытки тщетны, тот съедает маленький кусочек через силу дабы не обидеть.

Намджун с Сокджином не обижаются. Они понимают что Юнги не легко. Страшно представить чтобы было с ними еслиб они потеряли друг друга. Ведь так страшно лишаться того кого любишь.

У Юнги отобрали самое ценное и заставили жить дальше. Но разве это можно назвать жизнью? Это больше напоминает существоние, но никак не жизнь.

Джун идёт вдоль тёмного коридора и заходит к Юнги в комнату. Он обычно там проводит весь день: спит, пишет что-то на листке который прячет как только Джун заходит к нему в комнату и пъёт.

Кажется Намджун забыл обо всём когда пересёк порог комнаты. Он хватает первое попавшейся под руку полотенце и подбирает к Юнги. Тот совсем бледный, совсем истощавший.

Юнги лежит в луже собственной крови, а на запястье красуется ровный порез. Рядом валяется бутылка крепкого спиртного. Не сложно догадаться что Юнги решился на это под воздействием алкоголя.

Руки сильно трясутся. Джун зажимает одной рукой запястье полотенцем не позволяя потерять ещё больше крови, а другой набирает скорую.

Он не позволит Юнги погибнуть. Возможно тот сделал это на эмоциях, но нет испытаний которые нельзя пережить. Умерать это самый глупый способ избавиться от проблем. Ведь разве смерть это выход из ситуации? Может большинство и вправду считает это выходом, но Намджун прекрасно знает что Юнги всегда считал что выход есть всегда, а убивать себя это самое глупое что можно сделать.

Намджун слышит всё как через толщу воды. Он не понимает как оказался в машине скорой помощи. Он зациклился лишь на одном: не дать Юнги погибнуть.

Юнги относят в операционную, а Джуна оставляют стоять за дверью и надеяться на лучшее.

***

-Где он? -Чонгук подбегает к Намджуну позвонившему ему. А за ним подходит Джин вместе с Тэхёном.

Намджун встаёт со скамейки и походит ко всем троим.

-Всё обошлось, его перевели в палату. -Выдыхает Джун устало.

-К нему можно зайти? -спрашивает Тэхён.

Тэ тяжело пережил новость о Чимине и сейчас он держится из-за всех сил чтобы не разреветься. Благодаря Чонгуку он ещё как-то держится.

-Нет. Ему нужен покой. Врач сказал что можно будет зайти только завтра. -Джун делает глубокий вдох. -Юнги написал прощальное письмо. Оно лежало на столе. Он писал что-то каждый день и прятал это как только я заходил.

Дальше что-то говорить бесполезно, все итак поняли что теперь Юнги не остановится на одном разе.






Мой смысл жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя