Юнги лежал на кровати листая что то в телефоне, но его отвлёкся звук открывающейся двери в которою вошёл Чимин.
-Ты чего не спишь? Поздно уже. -Спросил Юн поднимаясь на локтях.
Чимин подошёл к нему держа в руках подушку и встал пытаясь связать несколько слов вместе.
-Мне не спится. Можно, я посплю сегодня с тобой? -Неуверенно спросил Чим.
-А? Да конечно. -Юнги отодвинулся на свою сторону кровати.
Чимин лёг спиной к Мину, но Юну это не понравилось. Он развернул Чима к себе лицом и уложил у себя на груди, а Чим от этого раскраснелся, но не отстранился, а напротив прижался ещё сильнее.
-Чимин.
-Мм?
-Прости меня.
-За что? - Чимин повернулся лицом к Юнги и недоумевающе посмотрел на него.
-Я тогда знал что ты влюблён в меня, но сглупил и проигнорировал то что сам был влюблён в тебя.
-Но откуда ты узнал об этом?
-Догадался.
-Я что настолько явно себя вёл? - Пак раскраснелся и закрыл лицо руками. -Как же стыдно.
Юнги улыбнулся и чмокнул Чимина в лоб.
-У меня весь мир рухнул когда я узнал о том что ты погиб. Я так корил себя думал что ты спрыгнул с моста из-за меня. - Юнги взял руку Чимина в свою. - Надеюсь когда-нибудь я заслужу твоё прощение.
-Эй, ну ты чего? -Чимин всем корпусом повернулся к Юну. - Ты не виноват в том что сделал Минхёль. Давай больше не вспоминать прошлое, лучше будем жить настоящим. И потом у меня в прошлом не было ничего хорошего.
-В таком случае, я обеспечу тебе счастливое будущее. - Юнги обнял Чимина и закрыв глаза погрузился в сон. На этот раз он сдержит своё обещание.
***
-Ну хён, вставай!
Чимин уже пять минут пытается разбудить Юнги, но то ни в какую. Мин тянет Пака за руку и укладывает рядом с собой.
-Давай лучше поспим. -Бурчит сквозь сон.
-Юнги мы опоздаем в университет.
-Давай не пойдём туда сегодня? - Юнги построил кошачий взгляд от вида которого Пак уже думал согласиться, но опомнился.
-Мы и так не были там целый месяц. - Чимин поднялся с кровати и поплёлся к двери. - А если ты сейчас же не поднимешся с кровати то я больше не буду разговаривать с тобой! -Крикнул Пак выходя из комнаты.
-Встаю я, встаю. - Юнги поднялся что-то недовольно бормоча себе под нос вызывая этим умиление у Чимина.
Он подошёл к Мину и чмокнул того в губки.-Люблю тебя. -Сказал Чимин и пошёл в ванную, а Юнги удивился. С каких это пор Чимин так разхрабрился? Но Юну это нравилось.
***
Чимин с Юнги зашли в двери универа и на них уставились все студенты прямо как в прошлый раз, но сейчас они выглядели не как тогда. Их глаза были будто они увидели мертвеца.
Одна девушка всё-таки сказала то чем задавался весь универ.
-Но как? Ты ведь погиб. -Спросила подойдя девушка.
-Как вы все видите я жив и здоров. - Чимин улыбнулся и взяв Юнги за руку направился в сторону аудиторий, а студенты так и стояли шокированные.
Пары закончили и Юнги с Чимином вернулись домой. Они обнаружили что дверь открыта.
Пак вошёл внутрь и на него сразу напрыгнул Тэхён с обнимашками.
-Ты живой! - Рыдая говорил Тэ. -Я думал ты погиб! Знаешь как мне было без тебя плохо? Мы с Чонгуком даже свадьбу отменили.
-Тэхён~а! -Чимин тоже начал плакать и обнимать того в ответ.
Они простояли так минуту, но потом всё же отстранились друг от друга и тут Чонгук тоже бросился обниматься всхлипывая. Чимин улыбнулся и ответил на обнимашки.
-Мин мать твою Юнги! -Начал ругаться Намджун только зашедший в коридор. -Почему ты сбежал с больницы нечего не сказав? Ты вообще в курсе что сейчас должен быть под наблюдением врачей? - Намджун редко ругался, но он очень переживал за Юнги.
-Да всё со мной впорядке. - Отмахнулся Мин.
-То есть, как это должен быть в больнице? - Встрял Чимин в разговор.
-Этот идиот пытался покончить с собой перерезав себе запястье. -Сказал Джун, на что Джин дал ему подзатыльник давая понять что тот сболтнул лишнего.
-Со мной всё в порядке, правда.
Чимин нечего не слушал, а подошёл к Юнги и схватив за руку закатил тому рукав, а под ним оказалось перебинтованное запястье.
-Чимин я всё объяс...
Пак обнял Юна так крепко как только мог.
-Глупец. Представь что со мной было бы еслиб ты умер? Я ведь и дня без тебя не протянул бы. Дурак. - Почти шепотом сказал Чим.
Пак познакомился с Джуном и Джином и узнал о том что те женаты уже три года. Чонгук заявил о том что теперь их с Тэ свадьба точно состоится через месяц, а Чимин был рад за них всех.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой смысл жизни
FanfictionЧимину хочется умереть, но он никак не ожидал что этот мятноволосый паренёк станет для него смыслом жизни.