Глава 3

1K 57 5
                                    

-Наконец-то я дома. -Сказал Чимин разуваясь. Пак очень устал, сегодня начальник его загнал как некогда раньше. Аж спину ломит. -Вот старый хмырь! У меня итак всё в синиках и ссадинах. А он со своими подносами.
-Айщ! Что это? -У парня на одежде в области груди выступило кровавое пятно. -Вот чёрт. Надо было обработать. И как мне теперь стирать это? -Пак снял с себя кофту и прошол в комнату за оптечкой.

Обработка все раны Чиминрешил приготовить что-нибудь поесть. Так как Пака повором не назавёшь то он приготовил обычный рамён. Поев Пак вымыл посуду и поплёлся спать. Все мысли были забиты одним только Юнги. Интересно он сейчас спит? А может он спит не один. Пак встряхнул головой. Почему его должно волновать это? Но так хотелось верить что у Юнги некого нету.

Утро
Будильник звенит уже пять минут. Пак с неохотой выключает этот надоедливый источник шума и встав с кровати идет собираться в колледж.

Чимин сидит на паре и смотрит в окно. Сегодня было на удивление тихо. Минхёля Пак сёдня не видел. Но оно и к лучшему. Хотя бы один спокойный день без избиений.

Учебный день уже закончился. Пак вышел в коридор и направился к выходу. Но не тут-то было.

-Чимин, ты куда это собрался? Разве я разрешал тебе уходить? -Минхёль. Что ему опять надо от бедного парня?

Пак не успевает даже хоть что-то ответить, как и его хватают за руку и тащат в неизвестном направлении. Заталкнув Чимина в кабинку туалета, Хёль запер её и посмотрел на парня оценивающимся взглядом.
Минхёль приблизился к Чимину и буквально сдёрнул с него рубашку.

-Хёль! Что ты делаешь?! -Пак начал кричать и пытаться сбежать, но его прижали к стене и закрыли рот рукой.

-Я сёдня расстался с девушкой. И мне стало интересно каково это ебать парня. -Хёль говорил это с усмешкой. У Чимина глаза округлились. Он начал мычать и брыкаться ещё сильнее на что получил пощёчину, а затем сильный удар в живот. Пак согнулся от боли, а Минхёль воспользовавшись этим повернул парня лицом к стене и стянув с того и себя штаны резко вошёл в парня. Мир Чимина рухнул к чертям. Пак ронял слёзы от боли. Но боль была не только физической. Жизнь Чимина сломалась. Все его мечты и надежды. Пак просто ждал когда закончится весь этот кошмар.
Хёль остановился буквально на пару секунд. Чимин вырвался из ослабевшей хватки и натянув штаны он выбежал из туалета. Его окликнул этот до боли противный голос, но Пак не остановился.

Чимин раняя слёзы бежал в неизвестном направлении попутно застёгивая пуговицы на рубашке. У Пака забрали последнее что у него было. Парень чувствовал себя грязным. Было противно от самого себя. Некому ненужный и использованный.

Мой смысл жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя