Чимин смотрит в окно через щель плотно задёрнутых штор и дожидается когда машина отъедет от особняка. Вокруг только деревья и нечего больше. Так что где это и далеко ли от Сеула не понятно.
Чимин за две недели наизусть выучил график Минхёля и сейчас наконец осмелился привести свой план в действие.
Пак отходит от окна убедившись что машина отъехала и идёт к запертой двери снаружи которой всегда стоят охранники. Он делает глубокий вдох и стучится в дверь.
-Откройте дверь мне нужно в туалет. -Выдаёт Чимин насколько глупо это не звучало бы.
-В вашей комнате есть ванная комната. -Пак был готов к такому ответу.
-У меня не идёт вода.
Чимин самолично отключил воду. Он не мастер придумывать планы по побегу, но остаётся надеяться что всё-таки это сработает.
Чимин не понимает зачем Минхёль запер его здесь. Он живет в четырёх стенах, а Хёль на удивление его даже пальцем не тронул. Он просто заходит в комнату спрашивает нужно ли ему что-нибудь и уходит. Но Чимин не глупый и то что его тут заперли это точно не спроста.
Охранники перешёптываются, а затем открывают дверь.
Пак выходит из комнаты и его план обламывается к чертям. Охранник последовал за ним и это дико вымораживает. И что теперь делать? Приходится импровизировать. Они проходят в доль коридора.
Чимин останавливается возле двери в кабинет и когда охранник поворачивается к нему открывает к большому Чиминову счастью не запертую дверь в кабинет Хёля, сшибая охранника с ног. Он сразу забегает внутрь и запирает дверь на ключ. С той стороны слышится стук в дверь, а затем попытки её выбить, но дверь не поддаётся.
Чимин включает компьютер и заходит в сообщения. Он уже хочет написать кому-нибудь из тех чей номер помнит, но его взгляд задевает странное сообщение.
Он кликаем мышкой на контакти читает последние сообщения.
Неизв: Почему ты так долго томишь с ним?
Хёль: Я хочу услышать его разачерованные стоны.
Неизв: Я не могу долго отвлекать полицию.
Хёль: Инсценируй его смерть.
Неизв: Без проблем.
Так значит все думают что он мёртв? У Чимина наворачиваются слёзы. Ему страшно. Что значит это - "разачерованные стоны"? Слеза скатывается по щеке. А как же его друзья? Как же Юнги? Они ведь думают что он мёртв. Как они восприняли эту новость?
Сообщения написанны полторы недели назад. Чимин отлистывает чуть повыше.
Хёль: Ты на месте?
Неизв: Да
Хёль: Не смей что-то с ним сделать, просто усыпи и привези сюда.
Неизв: Почему ты так печёшься о нём? Всё-равно ты его просто изнасилуешь и убъёшь. С каких пор тебя волнует в каком состоянии я тебе его привезу?
Хёль: Он мне нужен целым.
Сообщения написанные в день когда Пак оказался здесь.
Чимин закрывает рот ладонью сдерживая вырывающийся наружу вопль. Слёзы уже не выходит сдерживать и они одна за другой катятся по щекам. Он пытается успокоиться махая на себя свободно рукой, но это совсем не помогает. Что он может сейчас сделать? Он мёртв для всего мира. Если он и напишет кому-нибудь то, кто поверит тому что это не какой-то глупый розыгрыш.
Чимин убирает ладонь со рта и дрожащими руками вводит единственный известный ему номер. Номер Юнги. Сердце замирает когда он слышит щелчёк двери. Чимин наверно идиот раз не додумался позвонить в полицию, но в такой ситуации сложно мыслить здраво.
Дверь открывается, а Чимин пишет короткое: "Я жив".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой смысл жизни
FanfictionЧимину хочется умереть, но он никак не ожидал что этот мятноволосый паренёк станет для него смыслом жизни.