Глава 16

750 42 0
                                    

Дверь медленно открывается, Чимин не теряется и удаляет чат. Пусть Минхёль не знает о том что Чимина могут отыскать, ну по крайней мере он будет надеяться на это.

Кабинет слишком маленький и спрятаться совершенно негде, всего пара шагов назад и Чимин упирается в стену и чувствует растерянность видя заходящего Хёля. Он подходит медленно огибая стол за которым буквально минуту назад сидел Пак. Он медленно поднимает вгляд подойдя в плотную от чего Чимин вжимается в стену в надежде что она просто не выдержит и проломится под его напором, так хоть какой-то шанс сбежать выпав на улицу со второго этажа, но этого как не удивительно не происходит.

Хёль хватает Пака за руки и за ведя их за спину связывает их сжимая их в одной руке, верёвкой которую Чимин каким-то чудом умудрился не заметить. Он туго затягивает верёвку на запястьях что потом там наверняка останутся синяки.

-Что ты делаешь? - Голос Чимина дрожит.

Страх затуманивает разум. Пак прекрасно понимает к чему всё ведёт. Он отталкивает Хёля, а сам предпринимает попытку бежать, но его хватают за ворот кофты вновь прижимая к стене.

-Ты слишком много говоришь. -Он открывает рукав собственной рубашки и завязывает её рот Чимину. Тот уже мычит сквозь поступающие слёзы которые он тщательно сдерживает часто моргая. Слёзы только покажут что он слаб поэтому Чим не может позволить им скатиться по щекам пока есть ещё какойто шанс сбежать отсюда он не будет плакать.

Минхёль хватает за ворот кофты и тащит по коридору в комнату. Чимин вырывается, мычит, спотыкается падая, но его всё-таки датаскивают до комнаты и бросают на пол закрывая дверь.

Чим отползает к кровати пока спина не соприкасается с холодным деревом. Он кое-как освобождает рот от куска ткани который был слишком слабо завязан. И испуганно смотрит на приближающегося Хёля всё сильнее упираясь в спинку кровати.

Чимин берёт себя в руки вновь всеми силами сдерживая ком подступающий к горлу.

-Я выберусь отсюда и тогда ты ответишь за всё что со мной сделал. -Чимин буквально плюёт этими словами в лицо.

-Чимин, ты вроде бы умный, но так наивен. -Он подходит совсем в плотную присаживаясь на одно колено и берёт подбородок Чимина, смотрит в глаза и улыбается. -Ты ещё не понял. Те кто попадает ко мне в руки не остаются в живых.

Чимин кажется только сейчас осознала реальность. Ведь до него было ещё много человек. И что с ними стало? Их всех использовали и убили. У Чимина нету шансов. Ведь даже если Юнги увидит это сообщение то с чего бы ему в это верить. А даже если поверит то врятли успеет приехать.

Чимин роняет взгляд на пол и тихо всхлипывает и от этого чувствует себя жалким, ведь обещал себе не сдаваться, обещал не плакать. Он горько усмехается, так вот как чувствуют себя люди которые отчаялись. Это не то чувство которое он испытывал когда хотел спрыгнуть с моста в воду. Тогда он не видел смысла жить, а сейчас он наконец появился.

Чимина берут за ворот кофты и швыряют на кровать. Хёль срывает с него одежду, а Пака будто поролезовало. Он молчит тихо всхлипывая, но не сопротивляется, мысленно молясь чтоб этот кошмар скорее закончился. Хёля это злит. Он накланяется над Чиминовым ухом опираясь по обе стороны руками.

-Ну, чего ты притих? Почему не кричишь? Почему не умоляешь тебя отпустить? -Говорит шёпотом.

-Я больше не намерен быть твоей пешкой.

Мой смысл жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя