Глава 20

742 37 2
                                    

Ветер заставляет потуже укутаться в тоненькое пальто надетое Чимином, который подумал что раз светит солнышко значит на улице будет тепло, но от солнышка скрывшегося за густыми облаками не осталось ни следа, а на его замену подул прохладный ветерок.

-Замёрз? -Спросил Юнги параллельно укутывая парня в свой большой тёплый шарфик.

-Уже нет. -Чимин улыбнулся.

Он шёл смотря на облачное небо сквозь крону деревьев. Облака уже больше походили на тучи из которых вот вот хлынет дождь.

-Пошли домой пока дождь не пошёл. - Сказал Юнги заметив куда уставился его парень.

Чимин кивнул и они направились в сторону выхода из парка. Уже на выходе хлынул сильный ливень.

-Побежали туда. -Юнги указал рукой на автобусную остановку.

Они забежали под навес укрываясь от ливня.

-Дождь будет ещё минимум полтора часа. -Обречённо сказал Юнги смотря прогноз погоды, а обречённо потому что их свиданию пришёл конец и придётся ехать домой. -Я вызову такси. - Юнги начал набирать такси.

Чимин проигнорировав плохую погоду выбежал под ливень и развёл руки позволяя дождю проникнуть под ткань.

-Юнги давай пойдём домой пешком?

-До дома пол часа идти, а ещё ты заболеешь. Иди сюда пока не промок окончательно.

-Если мы побежим то доберёмся за двадцать минут и потом у меня крепки имунитет, я не заболею от обычного дождя. - Не оставил выбора Чимин.

Пак вытащил Юнги из под навеса, а тот неохотно, но всё же вылез из своего укрытия.

-Ты похож на кота. -Хихикнул Чим

-Это ещё почему?

-У тебя лицо как у котика, а ещё ты не любишь дождь прям как кот.

-Ну если ты будешь звать меня котиком, то я не против быть им для тебя. - Мин подставил руки к лицу имитируя кота.

-Пойдём мой котик, а то боюсь заболею не я, а ты. -Чимин чмокнул Мина в губки и взяв за руку побежал по направлению к дому.

Они уже совсем мокрые и до дома ещё минуты две бежать. Юнги подмечает что мокрый Чимин дико красив, просто ахуитилен. Он не знает что им движет и хватает Чима кружишегося под дождём радуясь что стоит возле дома за руку. Мин берёт обе руки и под не понимающий взгляд прижимает к кирпичному огорождению вокруг особняка.

Мой смысл жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя