Действие сего рассказа происходит в совершенно другом измерении, в другом мире. В мире где ещё существует магия, она не только существует, на ней всё держится. Способность к магии определяет твой ранг.
Магия A ранга - она есть только у Его Королевского Величества или Императора. Эта магия наследуется или получается путём свержения нынешнего владыке. Характеристика:
• Сумасшедший запас маны.
• Способность к сильнейшим заклинаниям(как атакующие, так и защитные).
• Могут использовать магию восстановления(как на других, так и на себе).
• Способность призыва дракона, как фамильяра.Магия B ранга - Эту магию могут использовать дворяне, сливки общества. Редко, но есть случаи, когда эту магию могут использовать сельские жители, проще говоря, деревенские.
Характеристика:
• Большой запас маны
• Способность к сильным атакующим заклинаниям и средним защитным.
• Способность призвать большого хищника, как фамильяра.Магия С ранга - данную магию используют, по большей части, крестьяне. Она особо не чем не выделяется, а её долгое использование может погубить носителя.
Характеристики:
• Маленький запас маны.
• Способность к слабым защитным и атакующим заклинаниям.
• Могут использовать магию восстановления, только на других.
• Могут призвать слабого хищника или травоядного, как фамильяра.Кроме основных элементов магии: Огня, Воздуха, Воды и Земли. Есть множество других элементов: Свет, Природа, Скорость, Сила, Тень, Некромантия и другие.
Каждый элемент может разделятся, а так же объединятся с другими элементами. Например, человек обладающий элементом природы может разговаривать с животными, способствовать быстрому росту растений и так далее.
В тоже время, другой человек обладающей тем же элементом, имеет только способность разговаривать с животными.
Так же у одного человека может быть во власти два, а то и три элемента одновременно.
Видов магии намного больше чем вы думаете, есть даже бесполезная магия, такая как превращение в кактус, тоже относится к элементу природы...Так как главной чертой этого мира является магия, то можно сделать логический вывод, что она приносит не только пользу:
Есть две болезни из-за магии.
Первая - "Магическая анемия".
Чаще всего встречается у людей с С рангом. Начинается болезнь, когда человек исчерпал весь свой запас магии, а заканчивается после того, как магия снова заполнить тело. Симптомы очень похожи на анемию:
• Слабость, повышенной утомляемость, недомоганием.
• Снижением концентрации внимания.
• Мигрень.
• Шум в ушах.
• Бледность кожи.
• Головокружение.
• Резкое понижение температуры.
Разумеется у всех болезнь протекает по разному. Избежать этого или вылечить человека можно вливанием в него своей магии, но нужно чтобы магии "больного" и "спасителя" были совместимы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
★Калеопа★
FanfictionФанфик по аниме: "Баскетбол Куроко". Действие сего рассказа происходит в совершенно другом измерении, в другом мире. В мире где ещё существует магия, она не только существует, на ней всё держится. Способность к магии определяет твой ранг. Тецуя и Ао...