Урок математики с требовательным мистером Нордом.

441 36 9
                                    

– аааа, я так устала! А прошёл только один урок! Миссис Смол - монстр! В первый же день задала домашние задание! Ладно, если бы только это, но писать конспект на четыре странице! Хорошо, что это мы делали во время урока, а то если бы она это задала я бы просто забила. – плакалась Момои.

– Ага и не говори! Мистер Джест точно такой же. Только сначала весь урок рассказывает о своей жизни и опыте, а в последние десять минут вспоминает, что у нас урок и даёт писать конспект на две страницы. – взорвался Аомине.

– Кто такой мистер Джест? – спросила Момои. Она была из тех кто не любил смотреть на доску с объявлениями на которой висели все фамилии и даже элементы магии учителей.

– А? Это учитель географии. Жуть! – сказал Кисе, присаживаясь рядом с Тецу на скамейку в коридоре. – У вас сейчас какой урок?

– Хм... По моему математика. – задумался Куроко. – Говорят, что каждый раз предметы будут меняться и точное расписание можно увидеть на доске объявлений.

– Ясно, а у нас язык... – проныл Аомине.

– Уууу, ребята удачи. Миссис Смол та ещё су... Она на самом деле хороший учитель! – сказала Момои. Куроко по началу не понял её перемену, он конечно же слышал, что женщины не постоянны, но не на столько же. – Вух~

– Момои, что-то случилось? – тихо спросил Куроко.

– Да, она только что прошла в заде. Я имею ввиду миссис Смол. Она поставила двойки трём парням из нашего класса за смех на уроке! – сказала девушка и обняла Тецу – Короче удачи, мальчики.

– "Ох, увидел бы это Акаши... Жаль он не пошёл с нами. Кто же знал, что мы встретимся здесь с Куроко-чи и Момои-тян." – пронислось в голове лучшего Шипера в мире – Кисе. Он уже успел зашипереть Куроко и Акаши, его одноклассницу и мистера Ворта и конечно же себя и Аомине.

– Но оценки нужно ставить за знания! – Куроко вопросительного посмотрел на Аомине, который сказал эту фразу, от кого угодно, но от своего брата он этого не ожидал.

– Она так и сделала. Миссис Смол спросила у них: "Кто написал бессмертный том учений о философии?" – она скривила лицо и изменила свой голос. – Разумеется ни кто в нашем классе этого не знает!

– Разве? А Тецу? – Аомине удивился. Неужели Тецуя тоже не всё знает!

– Я-я знаю... Его написал Иошиэки. Он взял псевдоним, который означает – справедливая слава или яркая удача... Ой. – Куроко нравилась литература, наука и что угодно связанное с этим. Он бы мог часами говорить на такие темы, но беда в том, что эти темы мало кому нравились. Кажется он задумался и сказал слишком много.

★Калеопа★Место, где живут истории. Откройте их для себя