Беги, дорогая, беги

160 13 0
                                    

Мокро
Который день ужасно мокро
проклятый дождь.

– Мам, что это? – маленькая девочка вместе со своими родителями уже была на пути к последней эвакуационной повозке. По официальным данным эвакуация уже давно закончилась и все люди вывезены, на самом же деле вывезли только аристократов, которые спасали свои шкуры. Так же были аристократы, которые остались помогать беднякам, раздавая свои запасы еды и какое-то количество денег. Эта семья, как раз бала из таких аристократических семей.

Вокруг стали разносится крики и вопли, рычание и писк. Что это?

– Не бойся, пошли скорее. – мягко улыбнулась женщина уже не такая молодая, но и не то чтобы за шестьдесят.

Рядом стали рушаться здания, а рычание и писк становились громче и громче.

– Мама, мне страшно! – пока семья из трёх человек бежала по улице, рядом упал обломок близ стоящего дома, а сверху свалился демон низкого ранга.

Что? Их ещё не уничтожили?

– На! – мужчина с зелёными волосами выстрелил из ружья особенными пулями. В прошлом он был военным учёным, но стреляет не ахти. Мать продолжала просить: "Не бойся, не бойся."

Кровью
Залились кровью наши окна
И скоро ты уйдешь

– Мамочка! – девочка не успела оглянуться, как женщина отпустила руку и толкнула ту в сторону. На женщину упал ещё один обломок здания, прищемив нижнюю часть тела леди.

Лужи и соль
Талые реки
Я беру кольт
А ты беги

– Папа! – на мужчину набросился демон, который и забросил деревянный обломок, но он ловко его прострелил тремя пулями в голову.

– Сато, я же просила тебя не бояться. – прохрепела женщина, ей было тяжело.

– Не волнуйся, милая. Беги скорее к карете(вообще это была повозка, но маленькой "принцессе" и всем девочкам больше нравиться карета, да и воспринимается это слово лучше). Найди Казунари. Он поможет, а я позабочусь о твоей маме.

– Н-но...

Беги, дорогая, беги
Беги ради папы и мамы
Если услышишь шаги
Делай круги и зигзаги – просили родители, а Сато побежала, так быстро как только могли позволить её ножки в маленьких и аккуратных туфельках.

★Калеопа★Место, где живут истории. Откройте их для себя