Опять эта магическая анемия и как Аомине сдавал экзамен.

478 37 14
                                    

Прошу меня простить😨😭😫. Но вы бы видели, какая у нас была гроза⚡ + интернет не был проплачен💰. Я ни как не могла выложить главу, она уже была написана📝. Повалило несколько деревьев и одно из них упало на провода🌳🍃. Скорее всего, света не будет долго🕥🕚🕦.
Очень надеюсь, что работники быстро устронят поломку💪👷
*Сегодня вторник 9.06*

Снова гроза⚡ Привет из Тверской области✋
*Сегодня среда 10.06*

Ну наконец-то!✌💜
*Сегодня четверг 11.06*

Ещё раз прошу прощения и приятного чтения😆😇😊. Всех люблю💜🌹😄

****

– Братец Аомине, помоги... – когда они немного отошли от поля, где сражался Куроко, он упал в руки к Аомине. – скажи, что я не буду дальше проходить экзамен. Пусть отметят, что я не прошёл физическую подготовку. Х-хорошо?

– Да, конечно. Куроко ты только не отключайся. Чёрт. – Аомине стал смотреть по сторонам и искать хоть какого нибудь другого учителя, который мог бы знать где находится медпункт.

– Прости, ты не знаешь где находится медпункт? – спросил Аомине у парня стоящего в очереди на проверку магической силы.

– Нет, извините, я тут тоже первый раз. – ответил парень.

– Ясно, чёрт. – Аомине снова начал метаться, за экзамен он не переживает. Он боится за брата, которого сейчас трясло. – Хоть кто-нибудь знает где медпункт? – как-то обречёно сказал Аомине.

– Эй, ты! Что с Тецу? – к ним подошёл Акаши.

– От куда вы его знаете? – удивился Аомине, когда это Куроко успел познакомится с будущим императором?!

– Успели познакомиться. Так, что случилось? – Намного серьёзнее спросил Акаши. Куроко тем временем всё сильнее прижимался к Аомине, как к единственному источнику тепла.

– У него началась магическая анемия... – пояснил Дайки и посмотрел на заканчивающиеся очередь на проверку физической подготовки. Хоть, можно считать, что он уже поступил, но хотелось бы бал по больше. Но Аомине не мог просто бросить брата здесь, плюс он должен предупредить учителя, что Куроко не будет принимать участие в поединке.

– Понятно... – Акаши проследил за взглядом Аомине. – Давай я его отнесу? Я уже закончил проходить обе проверки... Как насчёт того, что я отнесу Тецу в медпункт, ты закончишь с физической проверкой и спросишь у мистера Ворта где находиться медпункт. – хоть в начале были слова "Как насчёт...", но то как он это произнёс было больше похоже на приказ.

★Калеопа★Место, где живут истории. Откройте их для себя