После соревнования всем участникам дали выходной, ведь кого-то могли поколечитить, а кто-то мог заболеть или просто переутомиться. В конце концов всем дали день отдыха и Акаши решил использовать этот день по полной.
- *Тук* *тук* - Акаши постучал в дверь.
- Да? - послышался сонный голос Мидоримы из комнаты.
- Я зайду. - Акаши не спрашивал, он просто зашёл. - А где Тецу?
- Спит. - Шинтаро указал на кровать парня и, действительно, Куроко спокойно спал. - Сейчас же только пять утра, плюс у него ночью температура поднялась...
- Что? Ты врача вызвал? - удивился Акаши и потрогал лоб своего возлюбленного.
- Да... Медсестра приходила. - Шинтаро сделал недовольное лицо, оно походило на лицо обиженой девы весной, когда та ходила по парку одна, а вокруг было полно парочек.
- Странно, почему я не слышал? - шёпотом сам себя спросил Акаши, но зеленоволосы услышал вопрос.
- Это было поздней ночь после соревнования, так что не удивительно, что ты не слышал. Устал наверное. - ответил парень на вопрос, хотя он мог этого не делать.
- Так, что случилось? - не отставал Акаши. Он укрыл Тецу одеялом и приготовился слушать.
- Эээ... - устало возмутился Мидорима, но начал рассказывать. - Ну я спал, но потом...
*Та ночь*
Шинтаро спокойно спал на своей кровати. У него довольно слабый сон, а ещё парень страдает ночной тревожностью. Ночью он может проснуться от того, что ему кажется, что на него кто-то смотрит или что-то происходит. Просыпался он так, естественно, не каждую ночь, но как же Тецу повезло, что эта ночь оказалась той самой.
Мидорима проснулся, услышал какие-то звуки со стороны кровати друга, но не обратил внимания. Мало ли чем может заниматься парень.
Шинтаро повернулся к стенке и сделал вид, что ни чего не знает и ни чего не слышит. Через какое-то время за спиной послышался *Бум*
- Эй! Ты, что там делаешь?! - Мидорима повернулся и надел очки, лежащие на тумбе. На полу лежал Куроко, а одна нога оставалась на кровати, держалась она так только из-за одеяла в котором запуталась. - Эй, парень, ты как? - Шинтаро тут же подбежал к Куроко и поднял его обратно на кровать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
★Калеопа★
Fiksi PenggemarФанфик по аниме: "Баскетбол Куроко". Действие сего рассказа происходит в совершенно другом измерении, в другом мире. В мире где ещё существует магия, она не только существует, на ней всё держится. Способность к магии определяет твой ранг. Тецуя и Ао...