Война закончилась... Как? Сейчас всё расскажу:
Калеопа – свирепый демон похожий на дракона. В какой-то момент просто перестал двигаться и только тогда монархам удалось его запечатать по придуманной Генрихом печати.
Оказалось, что этим демоном управляли, точно так же как Минами Эдзо и Кени Сайманом.
Возможно вам интересено, что произошло с Кисе?
Рёта шёл по развалинам пытаясь отыскать путь назад, но будто попав в иллюзию он ни как не мог выбраться. Над землёй весело облако пыли, не густое, но оно имело места быть.
– Чёрт. – зайдя в полуразрушенный дом Кисе споткнулся о лежащий "мусор", чуть не упал, но удержал равновесие. Этим "мусором" оказалась какая-то коробка в форме маленького куба, чёрного цвета. – Что это?
Взяв кубик в руки он его несколько раз покрутил в руках, ни чего не произошло.
– Хм... – подумав, что кто-то из крестьянских детей оставил игрушку Рёта положил её в карман формы и двинулся дальше. По пути в неизвестность ему не встретился ни один демон, странно...
– Отдай. – позади парень услышал мужской голос. Обернувшись он увидел парня достаточно маленького, возможно меньше Куроко-чи, ну или так казалась.
– Ой, прости. Это твоя игрушка? Но, что ты здесь делаешь? Всех гражданских должны были вывести. – Кисе осторожно подошёл, как он думал к "ипуганому подростку, который остался один" – Может тебе помо-
– ♪ – какая-то странная милодия одновременно тихая и громкая, словно та которая вырывается из динамика телефона ночью, когда уже тихо и все спят, а из-за неё вот вот проснуться, но громкость ни как не убавить и так стоит минимальная, а тебе кажется, что всё ровно слишком громко.
– Что ты делаешь? – удивляется блондин, когда до него доходит от куда именно идёт звук. – Красивая мелодия ты сам её придумал?
В глазах Рёты Саймон выглядел как ума лишённый ребёнок, который вовремя войны начинает играть забавную мелодию. В глазах Кени блондин тоже выглядел ума лишённым хотя бы потому, что подходил без страха к тому кто играет отталкивающий мелодию бури. Обычно после такого звука всё взлетало ввысь и вновь падало на землю – выжить возможно, но тут постараться нужно.
– Ты рехнулся? Кто же добровольно подходит к убийце? – не выдержал Кени, когда вокруг по немного всё начало взлетать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
★Калеопа★
Fiksi PenggemarФанфик по аниме: "Баскетбол Куроко". Действие сего рассказа происходит в совершенно другом измерении, в другом мире. В мире где ещё существует магия, она не только существует, на ней всё держится. Способность к магии определяет твой ранг. Тецуя и Ао...