« Я люблю слушать истории о прошлом. Позвольте рассказать одну из историй и вам, дорогая публика.»
В далёкой части, в большой империи рос не тужил маленький мальчик – сын правящего императора и красавицы императрицы.
С самого рождения к юному господину относились как к чему-то священному и ценному. Множество слуг и нянь были приставлены к нему, что уж говорить о большом количестве солдат. Сам император редко посещал сына, но мать ужасно его любила и не забывала приносить с собой подарки ещё совсем маленькому Акаши.
Остальные его братья и сёстры имели те же права на трон, как и Сейджуро. По правилам, если Королева родит ребёнка раньше, нежели императрица, то он и будет считаться законным правителем. Совсем не важно девочка или мальчик. Не понятно был ли император молод и безрасуден или же боялся остаться без наследников, но то, что Его Императорское Величество настругал "целый дворец" это точно.
Не считая детей, что были старше Сея были и те, что были младше его, их серьёзно уже ни кто не воспринимал, но у каждого была няня и горничная, а так же личный рыцарь.
Наследный принц был весёлым и очень активным ребёнком, любил жизнь и собак, стремился быть лучшем во всём и даже преуспел во владении мечом, разумеется если смотреть на его возраст.
Вскоре, по достижения Сейджуро 6 лет, император отдал указ, что именно он станет его первым наследником, а дальше по старшинству... Разумеется многим это не понравиться и королева, которая родила первого сына императора, наняла убийцу для убийства маленького мальчика. Она надеялась на то, что после смерти Сея её сын унаследует трон и даже если не он, то дочь её близкой подруги - второй королевы.
Время выбрали обычным для убийства – ночь, было бы странно планировать сделать это утром. Перед тем как рыцари у дверей Акаши ещё не поменялись, наёмник устранил уставших стражей и зашёл в комнату принца. Но... Королевой, как и самим наёмником, не был учтён тот факт, что императрица может остаться в комнате молодого господина на ночь. Из-за удивления мужчина потерял бдительность, положил руку на тумбу. Наёмник не аккуратным движением руки уронил стакан с водой, тот разбился и разбудил красивую женщину, дабы та не подняла шум мужчина легко и быстро, одним движение перерезал ей горло.
– Наследный принц! Наследный принц! – в комнату ворвалась стража, но не они разбудили Сейджуро, а фонтан крови, который попал на лицо мальчика.
– Ма-матушка? – ребёнок ещё не проснулся, сонно потирал глаза рукавом шёлковой пижамы.
– Чёрт! – выругался мужчина отпуская волосы императрицы толкая её слегка вперёд. Её тело упало на сына, а убийца скрылся выпрыгнув в окно.
– Стража, остоновить человека в чёрном он - убийца! – вытащив переднию часть тела из окна крикнул один из личных рыцарей, пальцем указывая на бегущего человека. Убедившись в том, что за ним погнались он поспешил к маленькому принцу и императрице. – Ваше высо...
– Матушка? Матушка! Матушка! – Сейджуро громко кричал и плакал, он обнимал мать за плечи и ни как не хотел отпускать. Рыцарь проверил пульс - Нет.
«Сердце императрицы не бьётся»
На небе солнце слегка заслонили белые пушистые облака, было достаточно солнечно, а внизу, на земле, столпились люди одетые в чёрные одежды. Многие плакали, а отдельные личности лишь надевали маски печали.
Гроб с телом императрицы постепенно опускали в специально выратую яму в земле, а после аккуратно закапывали. Весь дворец оплакивал такую потерю... Императрица была умна, добра, приветлива и по своему строга и утончённой. Она была и является единственной кого когда-либо любил деспот-император (хотя "деспота" он из себя только строил, а на самом деле был мудрым правителем, но после убийства супруги не много ослабил хватку и империя впала в хаус, но это продолжилось не долго).
«– Сейджуро, я тебя люблю!
– А меня?
– И тебя милый!
– Мама всех любит!!!
– Хахаха!» – её звонкий смех всё ещё где-то в сердце и никогда не покинет его, останется на вечно. Сей его не забудет.
– ААААААА*рёв* – это был последний раз когда маленький принц плакал.
Года пролетали незаметно... Вот он впервые призывает фамильяра и не абы какого, а дракона! Вот он заканчивает элитную начальную школу и переходит в старшую. Вот его первый поцелуй, хотя парень не уделил этому не какого внимания, все люди ему казались странными и подозрительными.
Перейдя в академию Магов и Рыцарей он сказал сам себе "перестаёт быть таким суровым и познакомилться с кем нибудь!", но всё, что преследовал юный господин это цель: "найти хороших покровителей, тех кто встанут на его сторону в случае дворцового переворота или чего-то в этом роде". Из-за большого количества старших и младших братьев процент того, что такой переворотов случиться очень силён.
Но Акаши ни как не ожидал, что встретит любовь всей его жизни.
Ах, вот и наш маленький принц выходит на поле войны, крови и слёз! А вот он!
~~~
Продолжение в истории...
Ваша, Izi👑
ВЫ ЧИТАЕТЕ
★Калеопа★
FanficФанфик по аниме: "Баскетбол Куроко". Действие сего рассказа происходит в совершенно другом измерении, в другом мире. В мире где ещё существует магия, она не только существует, на ней всё держится. Способность к магии определяет твой ранг. Тецуя и Ао...