Подготовка к экзамену и проверки на физические и магические способности.

535 39 7
                                    

В течении года Куроко старался сделать всё, что в его силах, чтобы сдать проверку на физические или магические способности:

– Аомине-кун, ещё раз! – голубо-волосый парень решительно встал в боевую стойку держа в руках лёгкий меч, в то время как его оппонент – Аомине держал явно весомую железку.

"Его чёртова силища!!!" – Куроко постоянно раздражало, что Аомине такой сильный, в то время как он, словно фарфоровая кукла – может разбиться в любой момент, он такой же хрупкий и не прочный.  

– На сегодня достаточно. – Аомине вовсе не устал это даже не было половиной от всего того, что он делает на тренировках, а вот Куроко явно устал, но пытался скрыть данный факт. Из него плохой актёр или же это Аомине слишком хорошо его знает?! – Лучше скажи, ты взял у доктора Стенки записку с магической печатью о слабом здоровье?

– ... – Куроко промолчал, положил меч на траву и сел на скамейку.

– Тецу? Ты же взял записку? – ещё раз спросил Дайки садясь рядом.

– ... – и снова в ответ молчание и долгое молчание.

– Тецу? – решил попробовать ещё раз после тишины, которая длилась несколько секунд.

– Нет. Я не взял записку. – сказал Куроко и поднял голову вверх смотря на мимо проплывающие, пушистые облака.

– Почему? Только не говори, что ты вообще не собирался брать эту записку?! – спросил Аомине.

– Именно! А чем я хуже остальных? Что не так в том, что я не возьму эту чёртову записку с печатью? Я буду занимать на физических занятиях! Я ни какой-то трус! – этот всплеск эмоций вовсе не походил на правильного, спокойного и рассудительного Тецую.

– Тецу, прекращай храбриться!! У тебя слабое здоровье! Это не шутки! – эмоциями на эмоции, криком на крик ответил Аомине.

– И что?! Я и без тебя знаю! Может хватит постоянно мне об этом напоминать? В конце концов я тоже парень, а не девушка, чтобы с меня пылинки сдувать! – Куроко решил закончить разговор и отправился к себе и Аомине комнату, что бы почитать что-нибудь из любимого.

– Тецу! – послышалось ему вслед.

Через какое-то время, когда Куроко уже почти дочитал свою любимую книгу: "Мантия ночи. Любовь с первой луны." Это был очень популярный любовный роман, он был написан одной из представительниц расы оборотней. Их не считали демонами, так как они имели способность мыслить и вести сознательную деятельность на благо общества. Дверь открылась и в комнату зашёл Аомине.

★Калеопа★Место, где живут истории. Откройте их для себя