Плохие новости и секунда пояснения.

219 20 6
                                    

Бета: В данной главе присутствуют сцены 18+, но кого и когда это останавливало. Приятного чтения~

- Куроко-чи! Куроко-чи! - блондин вбежал в комнату голубоволосого с ужасным шумом.

- Кисе-кун?

- Ты на время смотрел? Два часа ночи!!! Как тебя только комендант пропустил? - от криков проснулся и другой владелец этой комнаты - Мидорима.

- Ой, Мидорима-чи~ это не вааажно~! Нет ни чего кроме любви! - Кисе крутился вокруг себя в центре комнаты. На нём была уличная одежда, из этого можно сделать вывод, что он прибежал сюда сразу с улицы. - Тётя Лая это прекрасно понимает!

Тётя Лая - та самая коменданша. Ей 30 лет у неё есть муж и пятеро детей (все за один заход😁), не знаю удача или наказание. Лаялия (полное имя женщины) очень добрая, красивая и умная девушка. По утрам работает в хорошей лаборатории и время от времени заменяет нашего коменданта. Ей приходится много работать, потому что у её мужа нет образования, но зато он сидит целый день с детьми.

- А, сегодня она. Тогда понятно... - Шинтаро вновь утонул в мягкой подушке.

- Кисе-кун, что ты здесь делаешь так поздно? - Тецуя сел на своей кровати, волосы были растрёпаны, да и вид заспанный.

- Мне... Мы... - Рёта подбирал слова, но тут как крикнет: - Мы с Аомине-чи теперь семья!!!

- А? - тут же отозвался, казалось бы "утонувший" Шинтаро.

- Правда? Поздравляю! А где твой муж~? - Куроко посмотрел за спину Рёты ожидая увидеть там брата.

- Аомине-чи пошёл спать...

- Это, что? Он в первую "брачную ночь" будет спать?

- Блин, Куроко-чи, мы ведь только назначали день свадьбы. Не называй эту ночь "брачной". - попросил смущённый Кисе.

- Хах, так когда свадьба?

- А НУ ПОВТОРИЛИ ВСЁ, ЧТО ЗДЕСЬ БЫЛО СКАЗАНО! - крикнула вошедшая в комнату Момои за ней шёл Акаши, Мао, Тацуя и ещё несколько знакомых Кисе с соседних комнат. Мурасокибара решил сегодня играть роль спящей красавицы на пару с Аомине.

- Мы с Аомине-чи решили пожениться! - оповестил всех собравшихся Рёта.

- Можно я! Можно я буду свидетельницей? - попросили сразу множество девушек, но они были не больше чем просто фанатки пришедшие на крики.

★Калеопа★Место, где живут истории. Откройте их для себя