Бой против низших демонов. Первый бой. (часть 2)

186 14 2
                                    

Вряд ли 1 сентябля можно назвать праздником, но всё же:
С праздником 1 сентябля🍁🍂

***

- Отступаем! - приказал Тайга. Сейчас все последние силы человечества были брошены на отступления. Это было единственным правильным решением.

"Первый бой", так будут называть в последствии череду нападений мелких демонов, длился уже чуть больше месяца.

- ААААА - вечно повторяющийся крик, вновь раздался на поле боя. Белый снег мешался, постоянно попадая прямо в лицо из-за чего видимость сразу сокращалась, и время от времени привычный белый снег становился устрашающе красным от беспорядочных капель крови.

"Первый бой", закончился далеко не в пользу человечества.

- Маги, задержать демонов! - Кагами указал в направлении бегущих остатков низших чудовищ. Их осталось мало, но им не нужен отдых, а вот люди уже не могли двигаться.

- Есть, капитан! - крикнули несколько человек, там были и люди со стажем в военном деле и совсем молодые новички. В воздух поднялся большой магический барьер. Он, как и многие барьеры, отличался голубым цветом и считался довольно сильным, особенно если его активировали сразу все живые маги на поле боя.

"Первый бой", был не так страшен, как ожидание следующего.

- Все кто владеет магией исцеления, заняться делом! - не прекращал выдавать приказы капитан.

"Первый бой" преподнёс много сюрпризов в виде новых рас демонов низкого ранга.

- Капитан, докладываю, что большая часть низших демонов убита. Остатки будут подлежать уничтожению. Ваши указания? - отчеканил один из служащий.

- Готовится ко второй волне! Нужно отваёвывать то, что принадлежит нам! - решительно, без капли сомнений, так как может только настоящий капитан, приказал Кагами.

- Вы о Восточных землях? - уточнил парень.

- Именно... - раздрожение в голосе капитана было слышно чуть ли не в Великой Западной империи.

"Первый бой" отнял слишком много сил и жизней. Демоны даже не по боялись отнять территорию!

★Калеопа★Место, где живут истории. Откройте их для себя