Первый день в общежитии и не дружелюбно настроенный сосед по комнате.

472 33 7
                                    

Как и говорил Акаши на одном стенде были вывешены фамилии тех кто прошёл, а на соседнем номера комнат и фамилии тех кто в них проживает.

– Ааа, Аомине-чи мы в одной комнате!!! – визжал Кисе.

– Да... Я так рад... Юху! – Аомине несколько раз открывал и закрывал глаза, надеясь, что вместо "Кисе Рёта" будет имя и фамилия любого другого, главное не шумного, ученика академии.

– А кто-нибудь знает кто такой Мурасокибара Ацуши? – спросил Акаши.

– А Мидорима Шинтаро? – так же спросил Куроко.

– Мне бы ваши проблемы... – проныл Аомине всё же смирившись с тем, что он будет жить с "принцессой".

– Хоть бы он не был водолеем. – Где-то не далеко послышался голос, но парни не обратили на него внимания.

***

– Это все твои вещи Аомине-чи? – спросил Киче увидев чемодан и среднего размера сумку. Они шли заселяться в комнаты. Так вышло, что комнаты Акаши и Куроко были по соседству, а комната Аомине и Кисе через три комнаты от комнаты Акаши.

– Нет. – Дайки был сбит с толку.

– А... Ну, хорошо. Тебе помочь принести остальные? – спросил Киче, подталкивая Тецу вперёд.

– Остальные, что? – искренне не понимал парень.

– Как "что"? Вещи! Конечно же. – удивился Кисе.

– Нет у меня "остальных" вещей...

– Но... – Рёту тут же перебили не дав сказать очередную глупость.

– Этот чемодан Тецу, а сумка моя. – пояснил Аомине.

– А как же...

– Тецу, тебе помочь занести вещи в комнату? – не слушая Кисе, Дайки перевёл своё внимание на брата.

– Ах, нет не стоит... Я сам справлюсь. Хорошо, вам за селиться. – Куроко дождался, когда те исчезнут за поворотом и принялся затаскивать свой чемодан в комнату, но тот оказался тяжелее, чем он думал...

Что если использовать магию? Но пока я не умею устанавливать чёткую порцию об этом можно забыть. Иначе, опять грохнусь в обморок.

Комната была в бежевых тонах. Одна кровать стояла у окна другая у стены. Напротив той кровати, которая стояла у стены, расположился средних размеров шкаф. Две тумбочки стояли рядом. Пару лампочек на стенах и две полоске для книг. Шесть крючков на входе, для уличной одежды. Ванна была стандартной голубого цвета, что было необычно, так это рабочий душ.

★Калеопа★Место, где живут истории. Откройте их для себя