– Ясно, можешь не беспокоиться. Эту академию строил император, который был на престоле до моего отца. Я знаю планировку. – Акаши говорил это, но в душе у него было, что-то похожие на:
Блин, можно было сразу понять, что они не родственники. Они совершенно не похожи, так ещё фамилии разные!!! Кто он для Тецу? Парень или друг? Чёрт! И что делать если всё таки парень? А разве, Я должен об этом думать? Даже если он ему и парень... Выбор среди меня и его очевиден. У меня богатство, власть и внешность с популярностью, да и учусь я намного лучше этого парня!
Бедный Акаши он, даже, не догадывался, что ревнует. Ему передали Куроко и он вместе с драгоценной ношей пошёл в сторону академии.
– Тецуя, ты как? – спросил Акаши держа на руках холодное тело парня.
– Н-норм-мально. Т-такое ча-часто бы-вало ра-раньше. – честно признался Куроко всё ближе прижимаясь к единственному источнику тепла.
– Насколько часто? – Сейджуро внимательно смотрел на Тецую.
– Н-не пом-ню.
– Ясно. Ты потерпи мы скоро дойдём до медпункта. – сказал Акаши поднимаясь по лестнице на второй этаж.
– Х-хорошо. – Акаши открыл дверь и вошёл внутрь.
– Так и как ты лечился "раньше"? – спросил Сейджуро уже перебирая разные варианты таблеток в голове.
– Н-ни как. Магию м-мамы и Аомине-кун-на моё тело от-отвергает. Х-хотя когда дя-дя Френк приезжал. Ой! – Куроко "ойкнул" от боли в голове. – когда приезжал дядя Френк в-всё было хо-хорошо.
– Так значит... Давай попробуем мою магию? – предложил решение проблемы Акаши.
– Что? Но если она не подойдёт мне будет бо-больно... – Куроко не был мазохистом и вообще ужасно боялся боли.
– Зато если подойдёт тебе станет легче, ну как? – настаивал на своём Акаши.
– Х-хорошо. – согласился Тецуя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
★Калеопа★
FanfictionФанфик по аниме: "Баскетбол Куроко". Действие сего рассказа происходит в совершенно другом измерении, в другом мире. В мире где ещё существует магия, она не только существует, на ней всё держится. Способность к магии определяет твой ранг. Тецуя и Ао...