"Неожиданное" движение демонов. Вот $#$#!

322 20 5
                                    

- Джозеф, немедленно сообщил о активности низших демонов у подножья стены Его Королевскому Величеству Генриху Умнейшиму и агентам ЦУЧиЗ! - крикнул один из пограничников делая ночной обход.

- Есть, сер! - ответил тот самый "Джозеф".

- Богиня, пусть это будет лишь активностью низших демонов, а не началом очередной войны...

***

Место нахождения: границы Восточной части.
Время года: Зима(начало)
Время суток: ночь
Причина вызова: замечено движения низших демонов у подножья стены
Уровень опасности: жёлтый

Это сообщение пришло в цент управления частями и их защитой (ЦУЧиЗ), который, как ни странно, находится в центральной части этого мира. Работники тут же доложили эту информацию монархам разных частей, с просьбой быть готовыми к войне с демонами и, хоть это ещё не точно, но быть готовыми собрать армию и натринировать солдат, пусть даже добровольцев из крестьян и дворян. Все кто способен и старше пятнадцати лет может присоединится.
В конце письма было дописано, что пока не стоит поднимать шума.

Её Королевское Величество Анджелика 1 - монарх Южной части, сразу отреагировала на прибывшие письмо и отправила запрос в местную лабораторию на несколько партий защитных элексиров и печатий. Нужно быть готовым! Иначе повторится тот ужас, который погубил её отца и оставил мать инвалидом на всю жизнь.

- Матушка, вы как? - обратилась Анджелика к своей маме, прошлой королеве.

- Всё было бы хорошо, если бы ты перестала крутить роман с этим стражником... - с обидой пробубнила зрелая, но всё также красивая женщина.

- Матушка... - выдохнула Анджелика 1.

Сколько уже можно об этом?

- Ой-ой, Анджела, у меня плохое предчувствие. - неожиданно заявила прошлая королева.

***
Чуть позже разбирая почту слуги Его Королевского Величества Аристарха 3 нашли письмо пришедшие из ЦУЧиЗ и сейчас же передали его монарху.

Взяв "око монарха"* в руки он связался с братом - Его Королевским Величеством Даниэлем 4.

- Даниэль, ты уже слышал новости? - без приветствия, суровым и серьёзным голосом начал Аристарх 3.

★Калеопа★Место, где живут истории. Откройте их для себя