Сейчас, ещё не прочитав главу. Как думаете, что будет?😏
Pow Кисе💜
– Ты сильно устал? – поинтересовался Дайки после того, как я призвал своего фамильяра.
– Да, нет. Ни так сильно, как до того, как ты пригласил меня прогуляться! – я, действительно, был счастлив. Мы идём с Аомине-чи на свидание!!! Что может быть лучше пойти куда-то с любимым человеком после тяжёлого дня? Ах, точно, СОН. Ну ни чего, ради Дайки я горы свернуть могу, а он для меня... Ну... Надеюсь, тоже что-нибудь эдакое.
– Холодно? Давай зайдём сюда? – Он обнял меня и завёл в кафе, это было приятно. Хм... На улице, реально, холодало. Скоро должен пойти снег, первый снег это всегда так красиво!
– Давай сядем у окна! – Я потянул его к столику возле большого окна, вокруг него стояло много зелёных растений. – Так красиво. Удивительно, что ни кто не занял это место!
– С-согласен. – А? Он, что нервничает? Сколько раз мы уже вот так просто сидели в кафе, гуляли на улице, в парке? Почему он нервничает? А! Может ему не здоровистя?
– Аомине-чи, ты хорошо себя чувствуешь? – решил уточнить я. Дайки дёрнулся, посмотрел на меня, немного успокоился.
– Да, всё хорошо. Что будешь заказывать? – поинтересовался Аомине-чи. Хм... Я решил оставить вопрос о его самочувстивии на потом, сейчас всё ровно не скажет. К нам подошёл симпатичный официант в белой рубашке и чёрном... Фартуке? В общем, форма у них тут ни чего... Думаю, в мирное время* буду работать здесь.
– Ну я буду *Название, какого-нибудь заморского блюда* четверть порции и стакан апельсинового сока. – я сделал заказ и внимательно посмотрел на Аомине он сидел и постоянно что-то теребил под столом. – Аомине-чи?
– А? М-мне стакан воды! – он посмотрел на официанта и показал ему три пальца. Я чего-то не знаю?
– Аомине-чи, он твой любовник? – странно, но это первое, что пришло мне на ум. Три пальца могут означать, что угодно. Ну, например: «Через три минуты я буду ждать тебя в уборной» или «Сеголня в три.», а может «Третий раз был самым лучшим!»
– Что? Нет! – отрицал Аомине.
– Тогда, что это было? – я немного рассердился, но не выпускал бурю наружу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
★Калеопа★
Fiksi PenggemarФанфик по аниме: "Баскетбол Куроко". Действие сего рассказа происходит в совершенно другом измерении, в другом мире. В мире где ещё существует магия, она не только существует, на ней всё держится. Способность к магии определяет твой ранг. Тецуя и Ао...