Военная подготовка. Ужасные новости. Смелый шаг.

224 20 2
                                    

– Просьба всех учеников собраться на школьном стадионе! – послышался голос директора академии из колонок.

– А? Муро-чин, ты тоже слышишь мистера Дареса? – поинтересовался Мурасокибара. Сейчас 10 человек сидели в академической столовой за одним столом и ещё трое за другим.

– Да, Ацуши, я тоже его слышу. – скептически попивая сок сказал Тацуя.

– Правда? А то я подумал, что это после вчерашней выпивки... – выдохнул Мурасокибара и продолжил медленно жевать свой обед.

– Что? Какая выпивка? – удивился Химура и поставил стакан с соком на стол.

– Ну как же? Когда Момои нам рассказала о Мао-чине, то мы решили отпраздновать это в нашей с Ака-чине комнате. – сдал все позиции Ацуши.

– Сей-кун, ты что пил? – Куроко был удивлён, а в глазах читалось: «Ты пил? И без меня?»

– Конечно. Да и Аомине тоже там был! – перевёл тему Акаши, всё зло направляя на Дайки. Глазами отвечая своему парню: «Да, без тебя. Ты совершенно не умеешь пить!»

– Только не говори, что ты снова мне соврал? Ты же сказал, что будешь заниматься математикой всю ночь! – начал злится Кисе, а Аомине мысленно убивал Акаши.

– Кисе-кун, такой наивный. Ну какая математика посреди ночи... – высказался Куроко.

– Это точно! – поддержала Момои и тихо добавила на ухо Мао. – с тобой мы поговорим позже.

– Давайте собираться, те троя уже вышли из столовой. – предложил Куроко убирая свою порцию.

– Да. – все дружно согласились.
***
– Здравствуйте, ребята. С сегодняшнего дня по приказу императора в обычное расписание мы добавляем военную подготовку. Девочкам будут небольшие послабления, но не такие большие. Есть вопросы? – Из всех студентов руку поднял лишь Акаши, скорее всего все просто были в шоке. – Да, Акаши Сейджуро?

– Будут ли послабления для лиц со слабым здоровьем? – поинтересовался Акаши, это сильно удивило директора. Разумеется он спрашивал не за себя, а спрашивал за Куроко. Для него эти тренировки могли бы плохо повлиять на его здоровье.

– Разве у нас есть такие? – шутливо ответил мистер Дарес.

– К... – Сейджуро схватили за кофту и потянулись вниз, тихо сказали: "Не надо" – Ни как нет, мистер Дарес. Просто решил убедится, что таких у нас всё же нет. – Разумеется в академии было несколько человек с проблемой здоровья и учителя знали об этом, да и директор тоже. Видимо они решили, что будут это игнорировать.

★Калеопа★Место, где живут истории. Откройте их для себя