– Я надеюсь, что вы все готовы посмотреть на последний раунд? На финальный!!! – после слов ведущего, трибуны снова взорвались от шума.
– Сегодня мы посмотрим на дуэль между командой номер восемь и командой номер девять!!! – по очереди представил команды, уже другой, ведущий.
– Так как по очкам лидирует команда номер восемь, то она и скажет кого она выдвигает для первой дуэли! – попросил ведущий.
– Первый круг Призыватель – Акаши Сейджуро. – представила всем представителя своей команды Сацуки. – У тебя получится! – тише добавила девушка.
– Конечно. – Акаши уверено вышел на поле боя.
– Как думаете сколько времени ему нужно для победы? Секунды две? – смеялся Аомине.
– Аомине-кун, тише. – попросил Куроко внимательно слушая ведущего.
– Хорошо, а от комнаты номер девять? – поинтересовался ведущий.
– Первый круг Призыватель – Минами Эдзо – представил представителя Хайзаки. На поле так же, как и Сейджуро вышел парень явно старше самого Акаши, на лет, так 10.
– Призывайте фамильяров через 3, 2, сейчас!!! – ведущий махнул рукой, что означало начало боя.
Акаши сложил руки вместе для призыва фамильяра. Под ним появился красный круг, а из-за спины показался полупрозрачный огромный дракон, после он принял свой цвет, теперь он не был похож на призрака.
Минами сделал тоже самое под ним образовалась фиолетовая звезда, а позади появился чёрный пёс.
– Хм... – задумчиво протянул Акаши и улыбнулся. Толпа застыла. – будет весело.
– Чёрный пёс, он твой противник! – выкрикнул двадцати-шестилетний первогодка, выпрямил руки указав на дракона. Пёс тут же зарычал и бросился на красную змею.
– Лайла, нападай. – приказал Акаши. Дракон посмотрела на хозяина, кивнула и поле тут же охватило ярким пламенем. Пёс испугался и спрятался за хозяином.
– Пёс, не смей прятаться! Разорви! – тут же приказал Эдзо, но пёс его не послушал и тут же вернулся в состояние дымки, прячась в теле хозяина.
– Молодец, Лайла, возвращайся. – похвалил дракона Сейджуро, а Лайла вернулась к себе "домой".
– Победитель Акаши Сейджуро. Команда номер восемь! – после слов ведущего немая тишина на трибунах испарилась, а вместо неё послышались громкие возгласы на подобии "Вау" и "Круто".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
★Калеопа★
FanficФанфик по аниме: "Баскетбол Куроко". Действие сего рассказа происходит в совершенно другом измерении, в другом мире. В мире где ещё существует магия, она не только существует, на ней всё держится. Способность к магии определяет твой ранг. Тецуя и Ао...