---------. Третий бой.

160 13 0
                                    

– Ребята? Вы как? – Аомине удивился, когда увидел приближающихся друзей и... Ну остальных.

– Живы. – констатировал факт Тацуя.

– Я рад, что вы все живы. – Мидорима призвал фамильяра, что-то прошептал змее и отпустил присмыкающие.

– Арх. – все повернулись на звук. Его издал милый великан его, Мурасокибару, пронзили мечом насквозь, зрачки потемнели, а из-за рта пошла кровь. Сейки пронзил его своим мечом.

– Ацуши! – к нему подбежал Тацуя, Аомине только и успел сказать: "Строй, дурак!". Химуро проверил пульс фиолетовласого, но его не было... – Верни.

– Что прости?~ – насмехательски произнёс Сейки. – Можешь повторить по громче? Я не расслышал~.

– Верни! Верни мне его!!! – Тацуя накинулся на него со своим мечом, но Аомине его остановил.

– Химура, он слишком силён одному тебе не справиться. – Дайки держал парня за плечи.

– Послушай паренька~ Дело говорит~

– Фамильяр! – Выкрикнул Аомине сложив руки вместе, под ним образовался синий круг, а после за спиной появилась чёрная пантера. – В бой!

– Чёрный пёс! – повторив действие Дайки, Эдзо призвал своего пса.

– Я победил тебя единожды выиграю и в этот раз.

– Это мы ещё посмотрим~ – притворно сладкий, даже немного шипящий голос подозвал к себе. – Кени~, ты хочешь что-то сказать?

– Да. – парень среднего роста с длинным хвостом, Саймон, маленькими шагами подошёл к белобрысику и сказал: – Кто-то нашёл пульт управления.

– Он один?

В то время как эти вели диалог третий дрался с Аомине и Мидоримой. Тацуя всё пытался воскресить Ацуши или сделать так чтобы кровь больше не стекала с ранения. На остальных наткнулись от куда-то появившиеся демоны.

– Да. – Саймон довольно краток.

– Тогда иди и разберись сам~ – парень кивнул и направился по направлению трущоб. – Ахаха, неплохая попытка!~

Химура хотел подойти со спины и вносить свой меч в сердце Сейки, но тот в последний момент увернулся.

– Мисс, не хотите ли вытереть ваши слёзы?~ – этот парень издевается!!!

– Верни... – Тацуя поднял меч и побежал на белую крысу. – Верни мне его!!!

★Калеопа★Место, где живут истории. Откройте их для себя