В не большой деревне. В доме где всегда царили уют и покой, сейчас слышались крики боли. Не пугайтесь, это нормально слышать, когда девушка рожает. Крики были долгими, но через какое-то время они прекратились. Фух, родила.
Девушку уже можно без страха назвать мамой дважды, а ведь врачи пророчили смерть одного из двойняшек. Говорили, что первый полностью поглотив второго и у бедного ребёнка не будет и шанса на жизнь. Однако, женщина родила двух прекрасных сыновей.
Один был маленьким комочком с голубыми волосами, а другой был крупнее с синими.
Когда мальчики подросли и им исполнилось три года. Мать обеспокоенная медленным ростом и не проявлением магии у своего второго сына - Тецуи, отвела детей на осмотр в больницу. Там ей сказали: "Тут нет ни чего удивительного. Ваш первый сын впитал запас маны и магии второго. При таких обстоятельствах нормально медленный рост и поздние проявление магии или вовсе её исчезновение. Постарайтесь не паниковать и терпеливо ждать."
Женщина вернулась домой с непонятным выражением лица. Она словно задумалась и сбросила груз одновременно. Тецуя шёл рядом держа руку мамы крепко, не отпуская, боялся исчезнуть. Аомине был опечален, это выражение лица было не похоже на озорного и весёлого ребёнка.
Как только троица подошла к дому, в котором их ждал отец вернувшийся с поля. Маленький голубо-волосый мальчик убежал в свою и брата комнату.
Неужели я больше не выросту? А если у меня не будет магии я не смогу помогать маме создавать амулеты? А как же наша с братиком мечта?
Оба брата очень хотели поступить в "Академию Магов и Рыцарей". Да, странная мечта для трёх летних детей, но обстоятельства вынуждали. Их семья была бедна, кое как сводила концы с концами, а если поступить в лучшую академию мира, то можно попасть на императорскую службу. Это было опасно, но денег приносило кучу.
Отец у Аомине и Куроко занимался земледелием и скотоводством. Всё, что выращивал отец тратилось на личное пользование семьи, то есть не шло на продажу. Деньги семья получала только из-за способности матери к магии В ранга. Она могла изготовлять качественные амулеты и лекарства, которые селяне с удовольствием покупал.
Когда у Аомине проявились способности к магии Ветра, тогда ему было 2 года, он начал по чуть-чуть помогать маме с воздушными браслетами и кольцами. Эти украшения были очень популярны у дам высшего общества и хорошо продавались на большом рынке. Куроко же мог только размахивать газетой крича: "Свежие новости!!! Узнайте, что произошло в кухонной лавке!!! 30 минут - 10 рублей!!!". Проще говоря он сдавал газету в аренду, а не продавал её, потому что закупка пятнадцати экземпляров одной и той же газеты намного дороже покупки одной и не факт, что сегодня Тецуя продаст все пятнадцать экземпляров, а тут одну и туже газету можно продавать по нескольку раз, а вечером её ещё и отец почитает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
★Калеопа★
FanficФанфик по аниме: "Баскетбол Куроко". Действие сего рассказа происходит в совершенно другом измерении, в другом мире. В мире где ещё существует магия, она не только существует, на ней всё держится. Способность к магии определяет твой ранг. Тецуя и Ао...