– Юнги! Собирайся!, – крикнул мужчина лет 40 в закрытую дверь.
Юноша лет 17 лениво потянулся, но всё же встал, так как знал куда он сейчас поедет. Его лучший друг, Чон Хосок, наконец-то вернулся из-за границы. Он уехал туда лет 6 назад, чтобы обучиться в лучшем университете Франции.
Семья Мин хорошо общалась с семьёй Чон, что уж там, они дружили. Юнги и Хосок были знакомы с детства, ну...с детства Хосока, а Юнги с рождения. Разница между ними была не маленькая, 7 лет, но не смотря на это они оставались лучшими друзьями. Естественно было одно "но". За год до отъезда Чона, Юн понял, что испытывает к другу странные чувства и был сильно огорчён, узнав о скором отъезде Хо.
Мин был не сильно разговорчив, но именно Хобби мог разговорить его. Когда они были вместе Юн чувствовал, что живёт, что он счастлив. Друг всегда был добрым и отзывчивым, что нравилось Мину. Конечно Юнги слышал, что Хосок до неузнаваемости изменился, но он верил, в нем осталась эта доброта.
––––––––––––––––––––––––––––––––––––
Собравшись, Юн спустился на первый этаж. Он тщательно подбирал наряд, чтобы удивить друга. Он ведь уже не тот маленький 11 летний мальчик. Но Мин знал, что Хосоку нравится, когда он надевает милые вещи. Поэтому перерыв весь свой гардероб, он остановился на розовой кофте с голубыми, серыми и белыми вставками, серых штанах и бандане.
Несколько раз покрутившись у зеркала он всё-таки успокоился и спустился. Там его уже ждали родители. Увидев сына, отец его отчитал из-за столь долгих сборов и они все вышли, направившись к машине.
Семьи Мин и Чон были одними из самых богатых в Корее. Таких людей принято называть аристократами. Семья Чон немного превосходила семью Мин, но это им не мешало.
Водитель отвёз их по давно знакомому адресу. Всё время, пока они были в движении, Юнги представлял свою встречу с другом. Он боялся, что Чон не захочет с ним общаться, так как у него наверное поменялись интересы. Или Мин покажется ему слишком маленьким. Но мысли парня исчезли сразу, как водитель сказал зловещие слова "мы на месте". У парня затряслись руки, он сильно волновался и это было заметно. Их семья и после отъезда Хосока приезжала сюда, но теперь он вернулся. Юнги очень хотел с ним увидеться, но при этом и не хотел. Слишком много времени прошло.
Вся семья вышла из машины. Их сразу встретил дворецкий и провел в дом.
ᑭOᐯ Юнги
Чёрт, мы уже на месте. Мне так стрёмно, да что с тобой? Мин Юнги! Что это? Руки трясутся, чёрт, чёрт, чёрт. Так Юнги, успокойся, это же твой лучший друг! Что тут такого? Ну да, ты в него влюблен и что? Хспд, что за бред.
Нас завели в обеденный зал. По среди комнаты стоял большой стол с множеством стульев по кругу. Зал выполнен в красных, жёлтых и белых тонах. Как обычно вобщем.
За столом уже сидели господин Чон Ёнсок - отец Хосока и госпожа Чон Тею - его мать. Родители Хоби дружелюбны и отзывчивы. Не удивительно, что и их сын был таким же. Был. Родители после приезда Хо, не узнали его. Они говорили, что тот стал хладнокровным, безэмоциональным и бесчувственным.
– Господин Юнги, – ко мне подошёл парень из прислуги, – господин Чон просил вас пройти в его личную комнату.
Конец ᑭOᐯ Юнги
Юн последовал за слугой, судорожно потирая руки. Парень подвёл юношу к двери и открыл её.
– Прошу,– парень показал рукой жест приглашения и указал на диван. В комнате никого не было.Эту комнату Юн видит впервые. Два огромных дивана и перед ними стол. Огромные окна, как и во всём дворце.
На столе стояло много сладостей, а с краю, ближе к правому дивану, стояли две чашки с чаем.
Мин сел перед одной из них. Он не решался взять её. Вдруг резко открылась дверь и в комнату кто-то зашёл.