- Полюби меня...
- Что???,- Хосок резко отодвинул от себя Юнги и посмотрел ему в глаза.
- Что?,- Шуга делал вид, что ничего не произошло.
- Что ты сказал? Повтори!,- Юн залился краской, стало очень жарко, руки затряслись.
- Я с-сказал... Обними меня,- на ходу придумал Мин,- или тебе даже этого жалко?,- этой фразой он добил Хо, дав понять, что тому послышалось.- А, прости, не расслышал,- Чон обнял Мина и начал гладить по спине,- ты чего такой горячий?,- старший, не отпуская Шугу, дотронулся до лба,- да у тебя температура! Пошли к родителям,- обеспокоенный друг схватил младшего за запястье и потащил к взрослым.
- Не нужно, это скорее всего из-за алкоголя,- конечно это алкоголь, а вы что думали? Это из-за Хосока? Неееет. Это всё алкоголь и только он.
- Ты уверен, что нормально себя чувствуешь?,- тут к ним подошёл парень.
- Привет Юнги,- Чонгук, тот самый новенький.
- Да, я в порядке,- ответил Мин старшему и переключился на Гука,- привет, не думал, что увижу тебя тут.
- А я наоборот знал, что ты приедешь, Сын Хён мой дядя, по маминой линии,- улыбнулся Чон и посмотрел на Хосока,- здравствуйте господин Чон,- он поклонился.
- Здравствуй, вы знакомы?,- спросил ничего непонимающий старший.
- Да, с недавнего времени мы одноклассники,- ответил Юн.
- Ох, ясно, буду знать,- улыбнулся Хо и в этот момент всех гостей пригласили в обеденный зал.Вечер прошел спокойной. Взрослые пили и общались. Хосок и Юнги разговаривали о том, что произошло за эти 6 лет. Чонгук изредка смотрел на них, но в основном общался с семьёй.
Позже все разъехались. Господин Чон предложил переночевать у них и господин Мин согласился. Больше всего были рада Хоби и Юн, они решили, что не будут сегодня спать.
Как только они приехали, эта парочка забралась в комнату Хо. Они недолго думая включили фильм, по описанию который, понравился обоим. Но под конец фильма парни всё-таки уснули, была ли это усталость или действие алкоголя, всё равно.
------------------------------------
Первым проснулся Чон. Яркий свет, попадавший из окна прямо на кровать, слепил его, поэтому отвернулся. Он увидел мирно спящего Юнги, тот обнимал его всеми конечностями, выглядело это безумно мило. Также Хоби заметил, что одеяло осталось на его стороне, а Юн жался к Хо, как можно сильнее.
– Замёрз,– с жалостью прошептал Чон и укрыв младшего одеялом, крепко обнял, дабы тот поскорее согрелся.Послышалось тихое чихание, где-то в одеяле, куда уткнулся Мин. Он всегда чихал, как маленький котенок. Чон на всякий случай потрогал лоб младшего.
– Всё-таки заболел,– у того и правда была температура.– Господин Ч...