Глава 10

745 44 9
                                    

Через 10 минут из комнаты послышался звук разбитого стекла.

ᑭOᐯ Юнги

Так, осталось почистить зубы.
А? Что это? Намджун что-то разбил? Я выглянул из ванной.

– Ну почему ты такой кривой!? Даже графин с водой до стола не донёс! Уйди от сюда,– Джин отчитывал Джуна за разбитую посуду, пару служанок собирали осколки и вытирали пол. Ничего нового.

Я почистил зубы, умылся и вышел.
– Иди кушать, прости за то происшествие,– СокДжин поставил чашку и отошёл от стола.
– Ничего, он ведь не специально, не стоило на него кричать,– я принялся за еду.
– Ты так думаешь?
– Угу,– ответил я с набитым ртом, отчего тот засмеялся.
– Ладно, кушай хомячок,– после этих слов он вышел.

Доев я переоделся в то, что мне подготовила служанка. Это была белая футболка "FG", черно-фиолетовая клетчатая рубашка и светло синие рваные джинсы.

 Это была белая футболка "FG", черно-фиолетовая клетчатая рубашка и светло синие рваные джинсы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я спустился.

Конец ᑭOᐯ Юнги

– Господин Мин, я сделал то, что вы просили, на этой неделе нет проверочных, но в следующий понедельник контрольная по алгебре,– сказал подошедший дворецкий.
– Спасибо, заедешь за мной?
– Да, конечно,– Юнги просил его заехать в школу только, когда собирался куда-то по личным делам. Но в этот раз всё иначе, Шуга не хотел пересекаться с Чоном, вдруг тот опять приедет за госпожой Ким. Можно было взять обычного водителя, но тот сообщил бы отцу где он, а это подозрительно. Так что Намджун-это лучший вариант.

––––––––––––––––––––––––––––––––––––

Зайдя в школу, на Мина сразу накинулся Чимин.
– Хочешь кое-что расскажу?,– с энтузиазмом спросил Мини.
– Ну валяй,– скорее из вежливости, чем из любопытства сказал Юн.
– Тэ и Гук встречаются,– чуть ли не визжа, произнес Пак.
– А дальше что? Я рад за них,– Мин прошел дальше.
– Ты такой пессимист.

––––––––––––––––––––––––––––––––––––

Уроки прошли быстро. Сегодня понедельник, а это значит английский последний.

ᑭOᐯ Юнги

Поверить не могу, что думаю о прогуле. Идти на этот урок смерти подобно, особенно после всего, что случилось. А если родители узнают? Точно подумают о неладном. Айщ, что делать то?
*Вибрация телефона*
Намджун: – Я у школы, знаю у вас ещё урок, так что подожду.
Юнги: – Прекрасно, что ты уже приехал. Уже иду.
Намджун: – Господин, но...
Дальше я не увидел, так как выключил телефон.

Выйдя из сдания, я заметил машину прямо у входа во двор. Я сел на заднее сиденье, но там кто-то уже сидел.
– Здрасте приехали! Ты решил прогулять!?,– откуда тут Джин????
– Долгая история, ты что тут забыл?, – я конечно все понимаю, но можно было хотя бы предупредить.
– Мне кое-куда нужно,– ответил Ким и сложил руки на груди.
– Раз надо, то поехали и побыстрее,– после моих слов, Намджун надавил на газ и мы отъехали, реакции Джина не заставила себя ждать.

– Раз надо, то поехали и побыстрее,– после моих слов, Намджун надавил на газ и мы отъехали, реакции Джина не заставила себя ждать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

– А ты чего слушаешь этого капризного ребенка? Намджун!,– Ким ударил дворецкого по плечу.
– Ну кто знает, может у него и правда что-то случилось,– ответил Намджун не отрывая взгляда от дороги.
– Ну тебя, А вы, молодой господин! Немедленно объясняйтесь!,– СокДжин грозно посмотрел на меня. Не долго думая, я решил им всё рассказать. Абсолютно все. И то, что я люблю Чона тоже. Я думаю они поймут.

Моя история закончилась, как раз когда мы подъехали.
– Ммм... Могу сказать только одно,– Джин задумался,– скажи, что из-за температуры ты бредил, ну либо поговори с ним на прямую, если кинет, то значит не настоящий друг. Да, будет тяжело, но лучше вообще не общаться с такими.
– Я пока что не готов к разговору с ним,– мы вышли из машины.
– Понимаю, мы поможем тебе его избегать, пока ты не будешь готов, только не сильно оттягивай, а то никогда не соберёшься,– Джин лишь улыбнулся.
– Я полностью согласен с Джином,– присоединился Намджун.

Мы зашли в торговый центр. Как оказалось Киму нужно было купить некоторые специи для ужина.

––––––––––––––––––––––––––––––––––––

Вернулись мы около шести. На пороге нам встретил отец.
_ Что это значит, Мин Юнги!?

Porcelain doll(Фарфоровая кукла)[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя