Глава 4

877 49 13
                                    

Для него будто закончилась жизнь. Он потерял смысл.

Учительница английского. Почему именно она? Спрашивал себя Юнги. Ему было страшно. Окончательно добило парня то, что девушка подошла и поцеловала Хосока в щёку.

ᑭOᐯ Юнги

Ноги стали ватными, тяжело дышать. Да, я понимаю, он уже взрослый и у него может быть де... девушка. На что я вообще надеялся? На то, что Хосок будет со мной? Бред. Но почему мне так больно? Я не могу этого принять.

- Я тебе про него рассказывал,- Хо указал на меня. Но я пропустил его слова мимо ушей.
- Мм, так и думала, лучший ученик школы, ладно, поехали,- госпожа Ким взяла его под руку и повела на парковку. Если Хосок не схватил меня за рукав, то я так и остался бы стоять на месте.
- Да, но сначала я завезу Юнги домой,- мы подошли к машине. Хоби открыл дверь госпоже Ким. Я сел сзади.

Всю дорогу они о чем-то говорили, я из не слушал. Мои мысли были заняты лишь тем, что я потерял его. Мне было ужасно больно. Глаза стали влажными отчего всё расплывалось. И вот первая слеза скатилась по щеке, а вторая за ней. Я даже не пытался успокоиться, знаю что бесполезно.
- Юнги, что-то случилось?,- Хоби посмотрел на меня, а потом снова перевёл взгляд на дорогу. Лучше сделать вид, что не слышал,- Юнги, что происходит?
- Ничего,- почти шёпотом ответил я, иначе голос бы сильно дрожал.
- Всмысле ничего? Ты меня то хоть не обманывай,- светофор. Хосок повернулся и посмотрел мне в глаза, а я продолжал смотреть в одну точку,- Юнги, ты же...,- Чон замялся, то ли от того, что увидел, как я плачу, то ли из-за светофора. Но после этого, он всю дорогу молчал, лишь изредка отвечал на вопросы Ким.

Конец ᑭOᐯ Юнги.

Как только Хо остановился у дома, Юнги сразу выскочил из машины и поспешил в дом. Но не тут то было, старший схватил того за запястье.
- Я тебя не отпущу, пока ты мне не скажешь, что произошло,- он сжал руку Юна. Слёзы предательски лились из его глаз.
- Всё в порядке,- он сжал руку ещё сильнее. Парню становилось больно.
- Тогда почему ты... Ты никогда не плакал, что произошло?,- было ощущение, что он хочет сломать руку Мина.
- Отпусти,- тихо сказал Юн, пытаясь убрать руку старшего со своей.
- Нет!,- крикнул Хо. Тут Юнги вспомнил свои сны, ему стало невыносимо больно и душевно, и физически.
- Отпусти, мне больно!,- закричал младший и выдернул руку. Поняв, что его не держат, Мин ринулся домой. Хосок был в шоке. Он не понимал, что случилось с другом, а больше он не понимал самого себя. Почему он накричал на маленького и беззащитного Юнги?

Porcelain doll(Фарфоровая кукла)[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя