Глава 3

938 50 11
                                    

– Юнги~я как делишки? Ммм?, – Юн передернулся и парень отстранился. Ким Тэхён. Друг Чимина, Юнги он сильно надоедает.
–Ага, пошлите в класс, – Мин пропустил вопрос Кима мимо ушей.

Зайдя в класс они сели за свои парты. Юнги с Чимином, а перед ними Тэхён и новенький Чонгук.
– По всей школе ходят слухи, что сын богатого аристократа Чон Ёнсока, вернулся,– Тэ рассказывал свежие новости друзьям. Он всегда был в курсе всех сплетен. И даже то, что его шипперят с новеньким, он тоже знал.
– Ой, Тэ, мы знаем, Юнги его лучший друг,– Мин ударил того по коленке. Не то чтобы он хотел скрывать их с Хосоком дружбу, но рассказывать об этом Кису не хотелось.
– Правда??? Круть! Познакомишь?~, ох уж эта ухмылка.
– Нет,– отрезал Мин и в этот момент прозвенел звонок.

Юнги не любил что-то записывать и по большей части спал на уроках, но оставался лучшим учеником школы.

Уроки прошли быстро и остался только английский. Их классный руководитель – учительница английского, молодая, красивой внешности девушка. Она многим нравилась, но не Юнги. Тот её терпеть не мог. Может из-за того, что она на него много внимания обращала. Делала она это, только потому что он хорошо знал её предмет, да и вообще хорошо учился. Она им всегда гордилась. Когда она спрашивала Мина что-нибудь по теме урока, тот предпочитал делать вид, что не слышит, даже если знал ответ. Если она продолжала того звать, то ему приходилось отвечать. Но в этот раз, что-то пошло не так. Юн из-за недосыпа уснул на уроке и она его спросила, тот её не слышал. Госпожа Ким поняла, что Юнги спит и не на шутку разозлилась. Она его разбудила и стала отчитывать при всём классе.
– Мин Юнги! За такое поведение я тебе ставлю 2, без права исправления! Так как ты не работаешь на уроке, вон из класса!, - у Мина глаза на лоб полезли. Первая двойка в его жизни, так и не исправить. Он злился, сам того не понимая. Юн собрался и вышел, хлопнув дверью. Он не знал почему, но ему стало плохо. Щеки горели, глаза намокали. Ему стало стыдно. Нет, не перед учителем и не перед учениками, а перед родителями и другом. Он им обещал учиться хорошо. Особенно Хосоку, тот клялся, что будет отличником.

Кое-как успокоившись, он вышел из здания, всё равно последний урок. Яркие лучи солнца слепили немного покрасневшие глаза парня, прохладный ветер помог окончательно успокоиться. Он уже собирался идти, но заметил знакомую фигуру.

ᑭOᐯ Юнги

Только его не хватало. Его я сейчас меньше всего хочу видеть, хотя... Тэхёна ещё меньше. Угольные волосы развивал ветер. Черный костюм облегал и без того идеальное тело. Руки в карманах брюк. Какой же он...Ладно нужно подойти.

– Привет Хоби,– чёрт, опять этот взгляд

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

– Привет Хоби,– чёрт, опять этот взгляд.
– О, привет сахарок,– он улыбнулся своей лучезарной улыбкой и обнял меня. Этот запах...он сводит меня с ума. Хо отстранился. Жаль, что это счастье закончилось.
– Ты, что тут делаешь?,– и правда, что он тут забыл? Неужто за мной приехал? Да ну, бред.
– Жду одного человека, почему так рано вышел? Разве сейчас не идет урок?,– человека? Раньше он так говорил, когда речь была обо мне. Может всё-таки за мной приехал?
– Идёт, но меня выгнали,– я опустил голову, не могу смотреть ему в глаза, слишком стыдно.
– Что-то случилось?,– Он положил руку мне на плечо и попытался посмотреть на меня.
– Я уснул на уроке, ночью не мог нормально заснуть,– я чувствую, как заливаюсь краской, а вдруг он подумает, что я из-за него не мог уснуть?
– Почему никому не сказал? Я уверен, что твой отец не заставил бы тебя куда-то идти,– Чон опять потрепал мои волосы, я так помру скоро.
– Прости,– чё я несу?! Какое бл.ять прости?
– А? Тебе не за что извиняться, просто в следующий раз говори о своих проблемах, хорошо?, – Он опять улыбнулся и похлопал меня по спине.

Конец ᑭOᐯ Юнги

Во двор начали выходить ученики. Парни и не заметили, как прозвенел звонок.
– Давай я тебя отвезу домой?,– предложил Хо.
– О...Ну давай,– Юн немного засмущался, но не подал виду– О, вот и она,– произнес Чон. В этот момент у Юнги рухнули все мечты о том, что друг приехал к нему, а когда он посмотрел про кого идёт речь, то побледнел. Для него будто закончилась жизнь. Он потерял смысл.

Porcelain doll(Фарфоровая кукла)[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя