Глава 2

1.1K 53 22
                                    

Вдруг резко открылась дверь и в комнату кто-то зашёл. Юнги не решался посмотреть кто это, хотя было понятно, что это Хосок.

Он сел рядом и сразу взял чашку. Юнги тоже взял и отпил.
– Угощайся, всё для тебя, ты же любишь сладкое, Шуга, – сказал Чон. Мин вздрогнул, он не ожидал, что Хоби начнет говорить. А тем более не ожидал того, что голос друга сильно изменился. Да он говорил спокойно и мягко, но по сравнению с прошлым его голос стал более грубым. Также он не ожидал, что его назовут старым прозвищем. Шуга. Его прозвали так, как раз таки из-за сильной любви к сладкому. Созвучно с sugar.
– А, да, спасибо,– Юн боялся, что-либо говорить или делать. Но преодолев страх, Мин посмотрел на Хосока. Он и правда изменился, черты лица стали более выраженными. Темные волосы спадали на одну сторону, что придавало его образу особую хладнокровность и строгость. Серый костюм и из под него немного виднеется белая рубашка. Было ощущение, что эстетика всего мира собралась в одном человеке – Чон Хосоке.

Для Шуги это было очень необычно и странно, ведь его друг всегда любил носить яркую и мешковатую одежду, а тут такое

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Для Шуги это было очень необычно и странно, ведь его друг всегда любил носить яркую и мешковатую одежду, а тут такое. Его пробрала мелкая дрожь, он понимал, что Хоби уже вырос.
– А ты и правда сильно изменился,– Мин еле скрыл дрожь в голосе. Хосок поставил чашку.
– И чем же?,– и тут Юнги чуть не помер. После этих слов Чон медленно повернул голову, улыбнулся и посмотрел младшему прямо в глаза. От этого взгляда Юнги побледнел, хоть его кожа и так была очень бледной, то тут он совсем стал белым. А эта улыбка, так и сводит с ума, на душе Мина стало тепло.
– Внешне, ты стал ещё красивее, незнаю как с характером, но говорят, что ты стал совсем другим, – Шуга опустил немного голову, чтобы хотя бы чуть-чуть успокоиться.
– Для остальных да, но для тебя, я тот же, что и раньше, – Хоби потрепал младшего по голове. Тому стало легче.

Дальше разговор шел спокойной. Юнги понял, что старший и правда тот, что и раньше. Часто шутил и улыбался Мину. Он был счастлив снова встретиться с другом.

Porcelain doll(Фарфоровая кукла)[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя