– Дети, завтракать!,– в комнату зашла госпожа Мин,– Ой.
– Мы уже идём,– сказал Хосок и встал, как ни в чем не бывало,– ты идёшь?,– он обернулся к младшему и ехидно улыбнулся.Они сели за стол.
– Солнышко, что у тебя с рукой?,– спросила обеспокоенная Лиён. У Юна была небольшая, примерно 8-9 см, царапина,– вы опять в лес ночью ходили!?
– Да! Хосок у тебя на щеке тоже,– сказала уже госпожа Чон. Хо провел рукой по лицу, в поисках улики,– Чья была идея?
– Моя,– признался Хоби и рассказал всё, что с ними произошло, кроме личных моментов.
– Чон Хосок, это уже слишком, в комнату! И до завтра не выходи!,– сказал Ёнсок и Хо ушёл.Позавтракав, Юнги ушёл в комнату и лёг на кровать.
– Ты не сильно пострадал?,– спросил Хосок.
– Нет, немного поцарапался,– Чон облегчённо выдохнул. Весь день они провели в комнате, Хо что-то смотрел в телефоне, Юнги читал различные книги. Ближе к вечеру родители развели костер и стали жарить мясо. Юнги не пошел, ведь считал, что виноваты оба.
– Не хочешь есть?
– Нет,– Юн и правда был не голоден.
– Давай фильм посмотрим?,– им ничего не оставалось, как провести время вместе.
– Ну давай,– Юнги лёг к старшему на кровать.Вскоре Мин заснул, Чон заметив это, перенес младшего на его кровать и укрыл. Убедившись, что тот спит, он тоже лёг спать.
Остальные дни прошли незаметно. Охота, рыбалка и т.д. И вот пришло время ехать домой.
– Так. Давайте мы на одной машине поедем, а Хосок и Юнги на другой, нам всё равно на работу,– предложил господин Чон. Все согласились, ну, а младших не спрашивали.
Хосок был за рулём, Юн сел рядом.– Чем займёмся, когда приедем?,– спросил Хо.
– Я пойду к Джину, а потом гулять с Чимином. Так что мне есть, чем заняться,– ответил Мин.
– Это тот парень с которым ты в кафе сидел?,– старший недовольно взглянул на Шугу.
– А? Когда это?,– Хоби прикрыл рот рукой и мысленно ударил себя по лбу,– да ладно тебе, я заметил, что ты следил, и да, это Чимин.
– Ты с ним много времени проводишь, друзья?,– спросил старший. Юн не заметил, как тот сжал в руке руль, что даже костяшки побелели.
– Теперь да.
– А я?,– с надеждой посмотрел он на младшего.
– Считай, как хочешь, для меня ты тоже друг, но в последнее время всё сложно,– он от волнения начал потирать руки. Дальше они ехали молча. Хосок завёз того домой.
– Может, сходим погулять вечером?,– Хоби хотелось провести время с другом.
– Нагулялись уже, тем более я занят,– Мин захлопнул дверь и зашёл в дом.