Глава 9

736 43 3
                                    

На экране высветилось"Хоби". Я не буду брать. Да, Чимин говорил мне не сбегать, но... Чёрт, какой же я трус. Эх...ладно.
–...,– фух, Юнги успокойся, это же твой друг... наверное...если он ещё хочет им быть.
– Юнги...,– это звучало очень тихо. Совсем не похоже на Хосока. Внутри всё сжалось. Я прикрыл рот рукой.
– Это...ну,– он не может подобрать слова. Опять слезы. Как они меня бесят, но поделать ничего не могу,– то, что ты сказал...,– нет Хо, не продолжай...просто молчи...умоляю,– это... правда?
Чёрт, ну кто тебя за язык тянул? И что мне отвечать? Да милый, я сохну по тебе, как су.чка уже 7 лет?
– Юн...ты вообще здесь?,– как я тебе блять отвечу? Я дышу то через раз, а ты говорить просишь. Так, соберись Юнги!
– Угу,– в руку промысел я, ну или...простонал? Это звучало очень странно.
– Юнги, что с тобой?,– блять, ничего, просто влюбился в лучшего друга, а так всё прекрасно,– Юнги.
– Н-ничего,– НАХ.УЯ Я ОТВЕТИЛ?? голос жутко дрожал, сто процентов было слышно, что я плачу.
– Ты плачешь? Из-за меня?,– не могу больше. Я скинул трубку. Можно дышать.
Чёрт, он опять звонит. Не буду брать. Я ведь уже с ним поговорил... Если это можно назвать разговором... Всё. Забыли. Нужно умыться.

Конец ᑭOᐯ Юнги

В комнату зашёл дворецкий, при этом чуть не уронив торшер около входа.
– Господин, ваша семья уже ждёт вас за столом,– он прошёл в глубь комнаты.
– Да, сейчас,– Юн обратился к нему,– Намджун, можешь узнать будут ли на этой неделе проверочные или контрольные работы?
– Хорошо господин, будет сделано,– Он откланялся и вышел. Ким Намджун - личный дворецкий Юнги. Также считается его правой рукой.

Юнги спустился на первый этаж, оставив телефон в комнате

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Юнги спустился на первый этаж, оставив телефон в комнате.
– Здравствуй, как себя чувствуешь?,– спросил отец, увидев Юна.
– Всё хорошо,– Шуга сел слева от отца.
– Как бы он себя не чувствовал, но от супа ему не сбежать,– сказал Ким поставив тарелку перед парнем,– хоть бы спасибо сказали, господин Юнги,– услышал Мин от кулинара, а затем получил подзатыльник полотенцем для рук. Иногда Джин напоминает Юну бабушку.
– Шпашибо,– сквозь зубы прошипел младший.

Porcelain doll(Фарфоровая кукла)[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя