– Я тебя люблю,– сказал Чим и прижался к другу. Всё это время у Мина звонил телефон,– может возьмёшь? Или давай я?
– Возьми, если хочешь,– Юн подал телефон Чимину, он взял.
– Юнги! Что происходит!?,– слышалось из динамика телефона.
– Проебал ты парня,– сказал Пак не своим голосом.
– Стоп, кто это?,– Чим повесил трубку и они оба засмеялись.Парни решили прогулять уроки. Из-за того, что Мину постоянно звонили, он отключил телефон. Они провели весь день вместе.
Домой Шуга вернулся только в первом часу ночи. У входа его ждали родители и Джин с Намджуном.
Отец и Джин были в ярости, но и переживание читалось в их взгляде. Мама плакала, как только Юнги зашёл домой она хотела его обнять, но сын не подпустил женщину к себе.
– Юнги! Ты что творишь!?,– отец орал на младшего. Мин проигнорировал и пошел к лестнице. Мэн Хо не выдержал и схватив Юна за руку, кинул на пол,– Я с тобой разговариваю!
Мать пыталась отодвинуть мужа от ребенка. Для Юна это конечно было неожиданно, но он этого не показал и продолжил игнорировать. Он встал и опять вернулся к пути. Господин Мин рывком развернул Шугу и с размаху ударил того по лицу. Мин Лиён вскрикнула, Джин от шока прикрыл рот рукой. Парень упал, он практически не чувствовал челюсть, но кровь, что текла из носа, он заметил. Мужчина присел к нему и продолжил бить. Намджун кое-как оттащил того от младшего Мина.
Он встал, немного держась за стену и посмотрел отцу в глаза, мама ревела, Джин пытался ее успокоит, хотя сам нуждался в этом, а Джун придерживал Мэн Хо.
– Убей,– шепотом произнес Мин и тут до мужчины дошло, что он сотворил с сыном,– Убей меня!,– уже крикнул Юн в лицо старшего.
– Юнги,– тихо произнес господин Мин.
– Что?,– Юнги криво улыбнулся и хрипло засмеялся, челюсть болела,– Жалко!? Нахуй жить такому уроду, как я!?,– к глазам подступали слезы,– я ничего не могу добиться, даже ебанной взаимности, ни от кого! Я никогда тебя не слушаю, плохо себя веду, да ещё и гей. Зачем я тебе... правильно...убей! Ты же это хотел сделать!?,– дрожащим голосом говорил Мин. В ответ он ничего не получил, поэтому просто развернулся и ушел в свою комнату.Он умылся, смыл всю кровь и обработал раны. Была разбита бровь и губа. Он переоделся и сел на кровать, челюсть до сих пор отдавала ноющей болью. В комнату зашёл Джин.
– Ты в порядке?,– его голос звучал непривычно тихо. В руках он держал мешочек со льдом. Сев рядом с Юнги, Сок приложил его к щеке Мина. Парень проигнорировал вопрос старшего и забрал лёд, – не думал, что такое произойдет. Я ещё и стоял, как вкопанный, прости. Я должен был помочь.
– Ты не виноват, иди спать, без тебя справлюсь,– Юн был холоден. За 12 часов его жизнь несколько раз перевернули. Он не понимал, что ожидать дальше.
– Юнги ты злишься на меня? Прости, умоляю,– Джин винил лишь себя в произошедшем.
– Не злюсь, иди, я хочу остаться один,– Мин вернул лёд старшему. Тот кивнул и ушёл.Юнги включил телефон: 48 пропущенных от Хоби; 43 от отца: 51 от мамы; 46 от Джина и 24 от Джуна. Сообщений было меньше, он отметил всё прочитанными. Последний Хосок.
Хоби: – Юнги возьми!
Хоби: – Что с тобой? Что произошло?
Хоби: – Это кто?
Хоби: – Юнги! Ответь мне!
Хоби: – Пожалуйста...
Хоби: – Я же волнуюсь.
Хоби: – Юнги!
Хоби: – Ты где?
Хоби: – Я позвонил твоим родителям. Что с тобой?
Хоби: – Мин Юнги! Пожалуйста...
Хоби: – Я еду домой. Ты доволен?... Я завтра уже приеду. Иди домой.
Хоби: – Юнги пожалуйста вернись. Все волнуются.
Хоби: – Юнги...
Юнги: – Я сказал тебе не возвращаться. Видеть тебя не хочу.
Мин выключил телефон и лёг спать.––––––––––––––––––––––––––––––––––––
Утром Юнги никто не разбудил. Впринципе ему никуда и не нужно, но даже по выходным его всегда будят. Мин встал, сходил в душ и умылся. Он совсем не знал, чем себя занять, поэтому спустился вниз. Никого. Вообще ни души. Слуги, которые замечали Мина, сразу убегали. Ему было плевать.
Зайдя в обеденный зал, он наткнулся на родителей, что сидели за столом, заметив сына, они замерли, перестав ести. Шуга прошёл на кухню, там сидел Джин, остальные повара видимо разошлись.
– Доброе утро Юнги,– так же тихо, как и вчера, поприветствовал его Ким,– кушать хочешь?
Мин отрицательно помотал головой и сел рядом. СокДжин аккуратно, будто пытаясь не разбить хрупкую вещь, ту самую фарфоровую куклу, обнял младшего.– А где Джун-хён?,– задал свой вопрос Юн.
– Ты разве не видел?...