– Ты разве не видел? Ему тоже вчера досталось, пока он господина Мина от тебя пытался оттащить, даже скорую вызывали,– Юнги заметно помрачнел,– ребро сломано, он в комнате сейчас лежит. Сказали через недели две заживёт.
– Почему из-за меня все страдают? Хотя, я ужасный человек.
– Что ты. Ты хороший, просто некоторым не повезло,– сказал Сок.
– Не повезло встретиться со мной,– Мин усмехнулся.
– Ну хватит, давай чай налью. Я тут твой любимый торт приготовил,– Джин достал из холодильника тарелку на которой красовался десерт.
– Только если ты тоже будешь,– сказал Юн и потянулся за ножом.Закончив чаепитие Юнги кто-то позвонил. "Хоби". Он скинул и переименовал контакт. "Мудак".
– Не хочешь с ним разговаривать?,– спросил старший.
– Мне сейчас не до него. Пойду с Чимином гулять,– Мин вышел с кухни. В зале уже никого не было. Он набрал Пака и договорился встретиться у школы. Хоть Шуга и пришел на десять минут раньше, Чимин уже ждал его.– Привет Юнгеша. Я вижу у тебя настроение не очень,– подбежал довольный Мини,– что с твоим лицом?,– ужаснулся парень.
– Отец избил,– сухо ответил Мин.
– Ой, прости,– Пак виновато посмотрел на Юна.
– Тебе не за что извиняться,– как только он договорил. Чимин встал на носочки и прильнул к его губам. Как только Чим отстранился, Юнги увидел прямо за ним, через дорогу стоял ошарашенный Хосок с открытым ртом, от увиденного он выронил телефон.
– Не знаю, как тебе, но мне захотелось тебя утешить...таким способом,– он понял, что поступил не совсем правильно.
– Ничего, я понимаю, мне тоже иногда сложно сдержаться перед... Хо, постарайся сдерживаться,– сказал Юн и заметил, что Хоби летит к ним, как ошпаренный. Он даже сказать ничего не успел, как Хосок подлетел к Паку и начал того бить.– Ты чё творишь!?,– Мин оттащил старшего от друга и подошёл к нему,– Чимин ты в порядке?
– Вполне,– Чим вытер тыльной стороной ладони губу из которой уже сочилась кровь.
– Что ты делаешь Хосок? Зачем!?,– Юн не понимал, что делает Чон от слова "совсем".
– Это ты его спроси!
– Хватит! Хватит лезть в мою жизнь! Да, ты мне нравишься, но я то тебе нет! И чем чаще ты так поступаешь, тем больше отдаляешься! Я же сказал не возвращаться, сказал, что ненавижу! Что тебе ещё надо от меня!? Зачем ты причиняет боль дорогим мне людям!?,– Юнги влепил пощёчину парню,– ненавижу,– уже шепотом сказал Мин.Он взял Пака за руку, сплел пальцы, пусть этому ублюдку завидно будет, и увел. А Хо так и остался стоять в лютом шоке.
––––––––––––––––––––––––––––––––––––
Юнги и Чимин пришли к Паку домой. Тот обработал рану на губе.
– Прости, что так получилось,– сказал Мин садясь на кровать.
– Эй, ты чего? Ты не виноват. Ведь ты не бил меня. Не переживай так,– Чим подошёл к Шуге, встав между ног парня он прижал его к груди,– уверен, если бы я тебя не поцеловал,– Пак затих,– этого бы не произошло.
– И почему он так взъелся?,– спросил старший.
– Может ревность?,– предположил Чим.
– С чего бы?,– Мин усмехнулся,– у него же девушка есть.
– А, ну да.
– Можно я сегодня останусь у тебя?,– вопрос Шуги прозвучал для младшего довольно неожиданно,– не хочу домой.
– Конечно, родители всё равно на даче. Можешь спать на моей кровати, я лягу на диване. Или можем не спать.
– Вряд-ли смогу заснуть,– и правда, кто сможет спокойно спать после такого?
– Вот и решили, закажем пиццу?,– Мин согласился, он редко ел покупную еду, ему всё Джин готовит.
Они смотрели разные фильмы, играли в настольные игры, что были у Чимина. Ближе к двенадцати Юнги вспомнил, что не предупредил о своем отсутствии. Телефон был в куртке на первом этаже. Он разрывался от звонков. У Юна по коже прошлась мелкая дрожь и он достал мобильник из кармана. На экране светилось "Джин-хён", он взял трубку.
– Юнги, ты где?,– он уже волновался.
– Я сегодня не приду. У Чимина на ночёвке,– объяснился младший.
– О, ну ладно, тогда спокойной ночи,– парень поуспокоился.
– Ага, спокойной,– он скинул и вернулся к Паку.Они и правда просидели до утра, позавтракав, они отправились в школу.
––––––––––––––––––––––––––––––––––––
Подойдя ко входу, они увидели машину Чона, из нее выходила госпожа Ким. Хо тоже заметил парней и вышел из машины, подходя ближе...