Глава 18

739 40 20
                                    

Хо тоже заметил парней и вышел из машины, подойдя ближе.
– Что тебе надо?,– Юн расставив руки в стороны, загородил Чиму собой.
– Просто поговорить,– Хоби был спокоен.
– Нет, с меня хватит. Я и так уже всё сказал,– Юнги и Чимин пошли дальше, но Хосок схватив младшего за руку, развернул к себе лицом.
– Просто. Поговорить. Мне нужно тебе кое-что сказать,– Чон это произносил четко и ясно. Он был близок к лицу Мина настолько, что тот чувствовал его пылкое дыхание на своих губах.
– Я не хочу слушать такого человека, как ты. Мне говорили, что ты сильно изменился, зря я не поверил,– прошептал младший и вырвал свою руку из хватки Чона.
– Я хотел извинится.
– Поздно! Нужно было подумать, прежде чем, что-то делать,– Юн перебил его и уходя, показал старшему фак.
– Почему ты с ним не поговорил?,– Хоть Пак и гордился тем, что друг за него заступился, но всё же волновался за него.
– А, что он мне скажет? Мол, прости, так и так? Не хочу это слушать,– Мин и Чим зашли в класс и сели за парту. Тэ не было, но Чонгук пришел.
– А где Тэхён?,– спросил Чим у Гука.
– А Тэхён дома, зад у него болит,– Чон расплылся в улыбке.
– Лучше бы не спрашивал,– сердито сказал Мини и открыл тетрадь, подписывая число.

––––––––––––––––––––––––––––––––––––

После уроков Чимин пошел домой, так как его родители вернулись. Юнги сделал то же самое. Родителей не было дома и его встретил Джин.

– Как в школе дела?,– спросил Сок.
– Нормально,– Шуга хотел всё рассказать хену, но решил, что сделает это позже, у Кима и так много проблем.
– У тебя завтра день рождения. Кого пригласишь?,– они зашли в комнату Мина и СокДжин начал ставить тарелки на стол.
– Тех, что и в прошлом году. Я конечно не хочу звать Хосока, но ради приличия придется,– ответил Юн садясь за стол.
– Ну ладно. Приятного аппетита, я пойду к Джуну?,– он вопросительно посмотрел на Юнги. Тот кивнул и старший вышел.

Весь день Шуга просидел в комнате. На часах было уже 19:00 и в комнату вошел отец.

– Юнги,– начал мужчина, садясь на кровать рядом с юношей,– знаю, это сложно, но прошу...прости меня. Я не должен был этого делать. Понимаю, ты стараешься мне угодить, но на тебя сейчас слишком много всего навалилось. Прости, я повел себя, как ужасный человек, а не как отец.
– Я уже забыл. Так что не парься,– Мэн Хо посмотрел на сына.
– Правда?,– Юнги одобрительно кивнул. Они говорили о предстоящем празднике и обсудили каждый момент, после чего старший ушел.

Porcelain doll(Фарфоровая кукла)[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя