Глава 5

859 50 16
                                    

– Господин Мин!,– крикнул, подбежавший слуга,– там господин Юнги потерял сознание, мы вызвали скорую,– тут родители пострадавшего сорвались с места. Чон Ёнсок недовольно посмотрел на сына, тот опустил голову. Ёнсок отправил семью в машину, а сам отправился к Мэн Хо.
– Прости, что так вышло, – извинился Мин перед гостем.
– Что ты! Виноват лишь я, неправильно воспитал сына,– он поклонился.
– Ничего, всё равно мы всегда будем винить самих себя,– Мин пытался улыбнуться. Мимо них прошла бригада врачей.
– Что правда, то правда, иди, сейчас ты нужен жене и сыну, мы поедем домой,– они пожали друг другу руки.

– У него сильное переутомление, ничего страшного, просто пусть посидит эту неделю дома,– сказал врач и ушёл.
Родители решили его не трогать, пусть спит.

––––––––––––––––––––––––––––––––––––

Проснувшись утром, Мин не обнаружил никого в комнате, даже окно было закрыто.

ᑭOᐯ Юнги

Я так рано встал? Почему никого нет? Я посмотрел на часы - 10:23. Служанка давно должна была прийти! Я же в школу опоздал. Встав с кровати, я сходил и умылся, в комнату кто-то зашёл.
– Молодой господин, вы уже встали? Тогда я попрошу принести вам завтрак в комнату,– она уже собиралась уходить.
– Что? Разве...мне не нужно в школу?,– слишком странно всё это.
– Вы вчера потеряли сознание, врач сказал, что эту неделю вам лучше оставаться дома,– она улыбнулась и вышла.

Я залез обратно в кровать и включил телевизор. Ну хоть отдохну. Минут через 10 мне принесли завтрак.
– Вам нужно хорошо покушать, а то совсем ослабли, даже ноги не держат,– сказал парень, ставя тарелки на стол. Наш лучший повар, довольно дружелюбный, но не любит когда его не слушают. Наверное, единственный кто из прислуги может накричать на меня и заставить что-либо делать. Я не злюсь на него, он приятный человек.

 Я не злюсь на него, он приятный человек

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Porcelain doll(Фарфоровая кукла)[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя