- Что это значит, Мин Юнги!?,- прямо в лоб. Хотя я знал, что этого разговора не избежать.
Конец ᑭOᐯ Юнги
- Господин Мин! Что вы сразу на него орёте? Ему плохо стало, вот и попросил забрать,- Ким заступился за Мина, пока тот успел только рот открыть.
- Ой, правда? Тогда ладно. А почему вы его домой не привезли?
- Всё необходимое я с собой взял, так что ему стало лучше,- Джин схватил Юна за руку и повел в сторону кухни.
- Ну ладно,- сказал Мэн Хо в спины уходящим.------------------------------------
- Ну раз я тебя спас, то не оставишь мне компанию?,- СокДжин протянул Юну фартук.
- Конечно,- Мину всегда нравилось помогать старшему в готовке, хоть и был он очень ленив.
Ближе к ужину на кухню зашла мама.
- О сынок, ты и правда готовишь,- Лиён похвалила сына,- я пришла сказать, что сегодня приедет семья Чон. Не опаздывай на ужин.
- Аээ, я не смогу,- Мин сказал первое, что пришло в голову.
- Это ещё почему?,- женщина сложила руки на груди.
– Я...,– На кухню зашёл Намджун и перебил его.
– Госпожа Мин, они с Пак Чимином уже договорились сходить в кафе напротив школы,– Ким поклонился.
– Ну, Чимин не святой, встречу можно и перенести,– госпожа Мин продолжала недовольно смотреть на Юнги.
– Нет, он мой друг! Я не могу его бросить, это как минимум не прилично!, – Мин звучно поставил пустую кастрюлю на стол. Сейчас он был больше похож на Джина, чем на себя.
– Ты же говорил, что у тебя нет друзей кроме Хосока!,– женщина перешла на крик.
– Теперь есть!,– сказал Юн в лицо матери и ушёл. За ним вышел Джун.