Там были только Чонгук и Тэхён, которые... целовались.
– Ну хотя бы не здесь,– проворчал Мин.
– Ой, а тебе жалко?,– съязвил Ким.
– Нет, не хочу быть свидетелем того, как ты сожрешь бедного Чона,– так же ответил Юн.
– Ха-ха, смешно,– с сарказмом сказал Тэ.Прозвенел звонок. Ученики начали заходить в класс.
––––––––––––––––––––––––––––––––––––
Уроки прошли незаметно. Идя по коридору Мин наткнулся на госпожу Ким.
ᑭOᐯ Юнги
– Оо, Юнги, прогульщик мой,– она подошла ко мне. Как же бесит.
– Что вам от меня нужно? И так день не задался,– и так нервы на пределе, а тут ещё и она.
– Ой-ой, неужто проблемы? Кто обидел тебя? А, малыш?,– сука. Я ей сейчас врежу.
– Не бесите,– сил моих уже нет.
– О как, это ещё, что за новости,– ну всё.
– Вам лучше отвалить от меня, я ещё не забыл номер господина Чона,– её лицо сразу поменялось и она ушла. Так бы сразу.––––––––––––––––––––––––––––––––––––
У школы уже стоял Джун. Я сел в машину.
– Привет Джин,– и правда я к нему привык.
– Ага,– ответил он, не отрываясь от телефона,– мы сейчас в магазин пойдем, но Джуну я сказал, что в парк, он потом уедет,– сказал Ким откладывая телефон. Намджун сел за руль и мы поехали. Интересно зачем нам в магазин? Да ещё и втайне от Джуна.Мы приехали и вышли, Джин поцеловал Кима и он уехал.
Конец ᑭOᐯ Юнги
– Пока Джунни, я тебя так люблю, что готов сожрать прямо сейчас,– Юн передразнил СокДжина, за что получил не хилый подзатыльник.
– Хватит,– сказал старший и засмеялся.Они пришли к торговому центру.
– А зачем нам сюда?,– спросил Мин.
– Завтра у меня и Джуна праздник,– он улыбнулся своим словам,– мы три года вместе,– он продолжал улыбаться.
– О, так много, хотел бы я также,– Шуга улыбнулся старшему.
– Не волнуйся, будет,– Ким похлопал Юнги по спине.
– Ну не знаю, мне бы сегодняшнюю встречу с родителями пережить, – вспомнив, что он сказал утром, у Мина сжалось всё внутри.
– Ну хватит, я думаю они не против, я слышал о чем они говорили. Как оказалось они догадывались об этом и морально были готовы,– у Юна аж челюсть с полом поцеловалась.
– Аа, и как теперь?,– он теперь вообще не знал, что ожидать.
– Посмотрим. О, нам сюда,– Джин завернул в какой-то магазин.
– Секс-шоп!!?!? Ты чего??,– теперь у Мина вообще в голове каша.
– Что? Нельзя что-ли?,– старший свернул на какой-то отдел.
– Т-ты... Чё ему дарить собрался?,– Шуга не унимался.
– Себя,– Ким залился смехом.
– О, Юнги, ты что тут делаешь?,– ох уж этот голос.
– Не видите что-ли? За сигаретами наверное, а вы тут какими судьбами?,– Чон и Тэ переглянулись,– я тут не из-за себя,– Джин помахал парням.
– А, ясно,– Тэ отошёл на другой отдел,– Тэхену захотелось чего-то новенького.
– А что? Ты уже старый?,– съязвил Юн.
– Нет,– Ким утащил Гука.
– Друзья?,– спросил Джин подходя к кассе.
– Нет, одноклассники,– они вышли из магазина и отправились домой.