Уснуть Мину не удавалось. Тут послышался шорох со стороны Чона. Юн повернулся, над ним стоял Хоби.
– Пошли в лес?,– спросил он.
– Тоже не спится? Ну пошли,– Юнги встал и они прошли в прихожую. Взяв по фонарику они вышли.
– Если родители узнают - нам пи*да,– проворчал младший.
– Они не заметят... надеюсь,– ответил Хо.
Они шли по дороге, чтобы не потеряться.
– Да,– сказал Шуга, Хосок обернулся на него.
– Что "да"?
– Это ответ на твой вопрос,– Мин посмотрел вверх,– красиво.
– Твоё признание было довольно неожиданным, даже не знаю, что сказать,– Юнги немного шаркал ногами то ли обувь спадала, то ли от волнения. Они свернули на тропинку ведущую в лес.
– Не нужно ничего говорить, давай просто забудем, мне не по себе из-за этого,– сказал Мин.
– Как хочешь,– дальше они шли молча, пока не вышли к реке. Выключив фонарики, парни сели на берегу.
– Юн,– начал Чон,– а давай, как раньше, кто быстрее до того берега?
– А давай,– они вскочили, скинули с себя верхнюю одежду и забежали в реку. Вода была прохладная, но они быстро согрелись.Каждый пытался плыть быстрее противника, но течение немного усложняло задачу. Всё-таки хоть и не намного, но Хосок опередил Мина.
– Да, как и раньше,– сказал старший, стоя на берегу.
– А теперь обратно,– так как Юн уже был в воде, у него было преимущество.
– Эй, так не честно,– Юнги выйграл.
– Дружеская ничья,– сказал второй победитель.
– Согласен,– они снова сели на песок и стали смотреть вдаль.
Мин немного поёжился от холода, Хо заметив это обнял друга со спины. Юн положил голову на плечо старшего.
– Забавно,– хмыкнул Хоби,– получается, ты меня приревновал к сестре?
– Да... Я же просил не поднимать тему,– Мин сделал обиженное лицо.
– Прости, прости,– тут сзади послышался треск веток, оба обернулись. Никого. Они отвернулись. Опять этот звук, парни встали и посветили фонарями в глубь леса.
– Х-хоби-и,– простонал Юн. Хосок посмотрел куда светит друг. В свете фонаря сверкала пара глаз и послышался громкий рёв. Медведь или ещё хуже медведица.– Бежим!,– Чон взял за руку Юна и побежал вдоль реки, сзади слышался хруст ломающихся кустов. Они бежали не оглядываясь, но тут Хо резко потянул младшего в соседние кусты и закрыл тому рот рукой. Между веток можно было разглядеть еле различимые силуэты. Медведь вышел на поляну, явно в поиске сбежавших, а с другой стороны вышла медведица с медвежатами. Увидев эту картину, Юн в страхе тихо застонал в руку старшего.
– Тише тише,– Чон прижал Мина к груди, он чувствовал, как дрожит младший,– подождём.
Они просидели там ещё около двадцати минут, прежде чем звери скрылись из виду.Хосок знал, что Юнги всегда этого боялся. В детстве с ними произошла подобная ситуация и он чудом остался жив. Мин и Хо пошли в лес и немного повздорили, Чон разозлился и убежал. Юн же остался, так как вовсе не помнил дороги обратно, ему всего 7 лет было. Он попытался идти в ту сторону, куда убежал друг, но потерялся. Так он проходил несколько часов и наткнулся на медвежонка, он сначала испугался и упал на колени, но потом понял, что тот маленький. Так как и Юн был не особо велик, он посчитал, что ничего опасного нет, поэтому не ушел. Детёныш заметил мальчика и убежал, а через пару минут вернулся с медведицей. От страха, маленький Юнги не мог пошевелиться и просто смотрел на всё происходящее. Она уже хотела бежать к парню, но послышался выстрел, а затем и второй, медвежонок убежал, а медведица бессильно упала на землю.
Заметив, что мальчика долго нет, Хо рассказал родителям. Отцы услышав об этом взяли по ружью и побежали на поиски ребенка, госпожа Мин и Чон с ними, а Хосока заперли в доме.
Мама подхватила напуганного сына на руки и начала гладить по голове, пытаясь успокоить, хотя у самой была истерика и паника. Ведь она чуть не потеряла единственного и любимого ребенка.
Сейчас это детская травма. Он понял, что тот не сможет идти, его трясет и до кучи ещё истерика.
– Не бойся, они ушли,– Хосок гладил Мина по спине. Это помогло, но не сильно. Младший продолжал плакать,– иди сюда,– Хо взял его на руки и понес домой.
– Прости, я не должен был тебе это предлагать, ведь в прошлый раз было так же,– старший чувствовал себя виноватым, он хотел лишь поговорить и помочь Юну развеется, а тут опять такое.
––––––––––––––––––––––––––––––––––––
Чон зашёл в дом, никто не проснулся. Он занёс Юнги в комнату, помог переодеться, ведь их одежда была сырая и грязная, а после лёг с ним. Хосок обнял его со спины. Шуга ещё немного дрожал, но осознавая происходящее, приходил в норму и таял в объятиях любимого.
Утром Юнги проснулся первый. Он сразу подметил то, что Хо его до сих пор обнимает, поэтому он тоже его обнял и уткнулся в горячую шею старшего. Ему стало так приятно, что он положил руку на грудь Чона и начал водить по ней вырисовывая разные рисунки.
– Дети, завтракать!, – в комнату зашла госпожа Мин,- Ой