– Ещё вчера, вместе с родителями,– он и правда воспользовался парнем,– А что?
– Просто не заметил.Весь день Мин провёл в комнате, ну...и все двухнедельные каникулы. Он плохо ел, а последние три дня вообще из постели не вылезал, напрочь отказываясь от еды. Даже Джин не смог его заставить.
– Юнги, ты хотя бы немного поешь,– мама сидела на кровати и пыталась уговорить сына, но всё тщетно, он молчал,– что у тебя случилось? Тебя кто-то обидел? Или поругался с кем-то?
После обеда в комнату зашёл Сок.
– Юнги, можешь помочь? Джуну в больницу ехать нужно, а я водить не умею... Ты же знаешь, что я водителям не доверяю,– Юн повернулся и кивнул,– Спасибо, через 15 минут у входа.Мин встал с кровати, в глазах потемнело, так часто бывало, поэтому он сделал пару шагов, но голова закружилась сильнее и он упал.
– Господин!,– вскрикнула служанка, что протирала пыль. Она подбежала и помогла Юну встать,– совсем о себе не думаете. Посмотрите, как вы похудели!
Шуга проигнорировал слова девушки и зашёл в ванную. Посмотрев в зеркало, он ужаснулся. Огромные мешки под глазами, через чур бледная кожа и красные глаза. Юнги всегда был худоватым, но в меру, что шло ему, сейчас же это смотрелось слишком. Он кое-как привел себя в порядок, оделся, взял телефон и вышел из комнаты. Он проверил сообщения.
Две недели назад
Мудак: – Прости, что силой заставил, но по-другому бы ты не согласился.
Мудак: – Я понимаю, ты наверное злишься, давай поговорим, я объяснюсь.
Мудак: – Юнги, давай встретимся?
Неделю назад
Мудак: – Я слышал, что ты из комнаты не выходишь, это из-за меня?
Один день назад
Мудак: – Почему ты ничего не ешь? Если ты так сильно меня ненавидишь...то давай уеду. Тебе станет легче?
Вчера
Мудак: – Юнги, ответь.
Сегодня
Мудак: – Пожалуйста, Шуга.
*Вы заблокировали контакт "Мудак"*
Чимин-и: – Почему не пишешь? Я думал ты заметишь то, что перестал с тобой разговаривать. Хотя...ты наверное занят...со своим любимым "Хоби".
*Контакт Чимин-и добавил вас в черный список*
"И что это значит?" подумал Мин и набрал парня.
– Да,– тихий голос Пака звучал неуверенно.
– Ты вообще о чём писал? Я не заметил, потому что, все две недели телефон не трогал,– Юнги был обеспокоен поведением друга.
– Правда? Прости... просто... вобщем...я видел тебя и Чона в ту ночь и разозлился, прости меня,– Мини всхлипнул и повесил трубку.