Глава 8

734 44 0
                                    

– К сожалению, да. Можно я пойду домой?,– Шуга повернулся, чтобы спросить друга, но увидев его лицо, пожалел об этом. Чон смотрел на него с открытым ртом.
– Юн...т-ты...что?.. ты...,– Мин не выдержал и вскочил с постели. Меньше всего хотелось услышать догадки друга, поэтому он в одной пижаме бросился на улицу. Там стояла машина ( около входа в дом аристократа всегда стоит машина с водителем, на случай если придется срочно уехать) Мин сел в нее и назвал адрес. Родители ещё утром уехали на работу, так что боятся было нечего.

ᑭOᐯ Юнги.

Я опять заперся в комнате. В последнее время она мне сильно надоедает.
*Вибрация телефона*
Сообщение от Чимина.

Чимин: – Привет, что-то от тебя ни слуху ни духу.
Юнги: – А, прости, слишком много всего происходит.
Чимин: – Что-то случилось? Расскажешь?
Юнги: – Да, но лично. Можешь прийти ко мне?
Чимин: – Могу. Опять ленишься?
Юнги: – Нет, плохо себя чувствую, не хочу разболеться, завтра в школу.
Чимин: – Оу, ладно, уже бегу.

––––––––––––––––––––––––––––––––––––

Как ты?,– спросил Пак, заходя в комнату.
– Ну такое,– я сел к спинке кровати.
– Ну рассказывай,– он завалился рядом со мной.

После моего длительного рассказа, он спросил:
– И что собираешься делать?,– если бы я знал.
– Хз.
– Надеюсь, ты не будешь его избегать,– чаго???
– Всмысле? А что мне делать? Подойти и сказать ему в лицо " бери меня, я весь твой"?,– хотя... неплохо бы так.
– Ну да... не очень, но если он захочет поговорить, то согласись. Чем быстрее вы всё решите, тем будет лучше,– Чим улыбнулся.
– Посмотрим,– после разговора мы ещё немного посидели и он ушёл.

––––––––––––––––––––––––––––––––––––

Время близилось к вечеру. Родители вернулись. Скоро ужин.

– Господин Мин! Я слышал у вас утром была температура, хотите что-нибудь приготовлю по вашему заказу?,– в комнату влетел Джин,– но не думайте, что я это говорю просто из жалости. Вы обязательно будете есть овощной суп. Так как вы его не любите, могу на десерт что-нибудь для вас сделать,– да... здесь явно был подвох. И этот подвох - суп.
– Ты знаешь, что я люблю,– у Джина глаза засветились от счастья.
– Шоколадный торт с крем-брюле, покрытый карамелью и с нотками сливочного латте – будет сделано!,– Джин выбежал из комнаты. Незнаю почему, но ему всегда нравилось готовить это блюдо, ну, а мне нравилось его есть.

Ну хоть что-то хорошее за сегодня.
Хмм... Интересно, почему Хосок сравнил меня с фарфоровой куклой? Неужто я и правда такой "хрупкий"?
Ладно, это потом, сейчас нужно переодеться.

Я выбрал красно-черную клетчатую рубашку, под нее черную футболку и черные штаны с белыми вставками во всю длину.

Я выбрал красно-черную клетчатую рубашку, под нее черную футболку и черные штаны с белыми вставками во всю длину

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Как только я переоделся мне кто-то позвонил. На экране высветилось "Хоби".

Porcelain doll(Фарфоровая кукла)[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя