– Господин Ч...,– всё что успела сказать только что вошедшая служанка, Хосок резко приставил к своим губам указательный палец, дабы та затихла.
– Принеси жаропонижающее и что-нибудь от головы,– шёпотом сказал старший, на что девушка кивнула и испарилась.Минут 5 спустя, всё необходимое было на тумбочке возле кровати. Хосок аккуратно встал, чтобы не разбудить Мина и отправился в ванную. Там он взял небольшое полотенце, смочил холодной водой и выжал. Вернувшись в комнату, он осторожно перевернул Шугу на спину и положил полотенце на голову, от чего младший проснулся.
– Доброе утро,– тихо сказал Чон,– ты заболел, нужно выпить пару таблеток,– Юн ничего не ответил, поэтому Хо принял это за знак согласия.Сделав всё, что требуется, Мин лёг обратно и начал просто смотреть на Хоби. Тот сделал тоже самое.
– Хосок, ты меня никогда не бросишь?,– спросил Юнги. По-сути, эта фраза ничего не значит, но для Юна это было очень важно.
– Конечно не брошу,– ответил тихо Чон. Он провёл тыльной стороной пальцев по щеке младшего, а затем и вовсе положил руку на приятную кожу, немного поглаживая большим пальцем,– у тебя такая бледная кожа...мне она всегда нравилась...мягкая и немного бархатная, как,– Хо выдержал небольшую паузу,– фарфор...да, именно он. Такой приятный на ощупь, но хрупкий... Ты очень похож на фарфоровую куклу...если обращаться аккуратно с ней, то всё будет хорошо, но только немного не уследишь или станешь чуть грубее – она может разбиться... Так и ты... только немного повысишь голос или скажешь, что-то не подумав... тебе становится больно... Твоя душа будто покрывается мелкими трещинами, как разбитый фарфор... Склеить можно, но трещины останутся и будут видны,– Хосок замолчал, всё это время Юнги внимательно слушал друга,– Мне очень жаль, что я причинил тебе такую боль... кажется, что я буду винить себя до конца жизни за это.– Хватит. Тебе не за что себя винить, тут я виноват, не так воспринял,– Хосок удивлённо посмотрел на младшего.
– Что? Ты о чём?,– Мин понял, что ляпнул лишнего.
– Ну, я подумал, что у тебя появилась девушка и...ну...понял, что мы не можем быть вместе,– Юн признался, ему было страшно, не знал как отреагирует друг.
– Что за глупости? Разве дружба может распасться из-за девушки? Вспомни наших родителей,– Чон усмехнулся, а Мину стало хуже, ведь теперь он точно уверен, что Хосок не воспринимает его, как парня, ни на одну сотую процента. Хотя, кто говорил, что Чон гей? Никто. Так что вполне очевиден его ответ.
– Забей,– Юн отвернулся от него, не хотел, чтобы друг видел его.
– Эй, что-то не так? В твоих словах был другой смысл?,– Хосок потряс друга за плечо.
– К сожалению, да. Можно я пойду домой?,– Шуга повернулся, чтобы спросить друга, но увидев его лицо, пожалел об этом...